О о о ! Вот это вы затронули тему ! На самом деле не так она проста, как кажется.
Если рассматривать простого обывателя, для которого моц это своего рода понт, пропуск в мир обеспеченных, успешных людей, то они как правило ориентируются на год выпуска, ну чтобы поярче, чтобы девочкам нравился и как он на нем будет смотреться ! Они поголовно обсуждают новинки мотоиндустрии, сравнивают отличия 2013 модельного года от 2014, мечтают кажды год купить купить модель поновее, а то старая то не канает ! Часто обсуждают разные наклейки на колеса, ручки тормозов блестящие, накладки под карбон и прочую перхоть. Наиболее продвинутые знают укроп и поверкомандер !
Есть люди для которых все эти новинки, которых на каждом углу по 100 штук, и который имея бабки можно купить в любое время дня и ночи, не представляют интереса. Вот для таких тюнинг, постойка мотоцикла для себя, обладание каким-то эксклюзивом является более значимым. И это отнюдь не от отсутствия денег, просто не хочется как у всех, не хочется унылого однообразия. Такие идут дальше внешнего украшательства, и в их лексиконе появляются такие слова как плоские, корилло, висеко, барнет, берингер, юни, дуня и прочее. Некоторые до гарретов и холсетов дорастаю !
Я не имею ничего против людей, которым нравится поновее и попонтовее, я уважаю фанатов антиквариата, у каждого свой выбор. Просто у нас история мотодвижения не такая большая большая, как в той же Америке. Но они уже давно пришли к тому, что тюн и сделанное своими руками это следующий этап развития. Стоит только посмотреть, сколько там тюнинг-контор, сколько соревнований проходит еженедельно по тому же драгу, станту, сколько выставок и разных тусовок.
У нас еще народ не наигрался со стоком !