Матчасть > Моторезина

Вопрос про резину!

<< < (6/13) > >>

Саш:

--- Цитата: DummKopf от 20 Марта 2011, 02:03:07 ---
--- Цитата: AVTO от 20 Марта 2011, 01:36:34 ---А в чем проблема, куда натянуть не получиться?

--- Конец цитаты ---
Я вот тоже не понял ;) вроде как /60 и /70 - высота профиля лишь, остальное то (ширина 120, посадка) - одинаковое.

--- Конец цитаты ---


мужики, эт я вчера с дуру какой то прогон устроил и себе и вам ....радиус с высотой попутал ::) *podzatylnik*

niPushkin:

--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Марта 2011, 11:17:48 ---А у меня тоже вопрос по резине возник. Запустил я сегодня своего коня (как всегда, с пол-оборота), включил первую передачу и стал крутить заднее колесо. Увидел, что резина немного (пару мм) ходит влево-вправо. Проверил диск - все в норме, это не восьмерка. А вот резина бьет. При этом по бокам стоят два грузика как раз неподалеку от мест биения. Это нормально?   

--- Конец цитаты ---
В юзер-мануале написано: если зимой стоит, колеса нужно вывешивать или типа того, или крутить, чтоб не стоял в одном положении долго. Типа грыжи будет в месте пятна контакта...может с этим твои биения связаны, раньше было такое? У меня например всегда такие биения присутствуют, езжу без балансировки. Физически негде произвести это "чудо", называемое балансировкой:)) Наши шиномонтажи лесом нас отправляют, типа нет у них насадки для балансировки мото, и "не нужен им такой гемморой, и вообще, машину бы лучше купил!"(цитата)

EviL_LaugH:
У меня мотик всю зиму простоял на подставках, колёса вообще в стороне стояли :) Да и резина-то новая.  Балансировал там же, где и покупал. Я колесо крутанул ~ до 100 км/ч, вибрации вроде только от движка чувствуются. Раньше на старой дубовой резине и неизвестно как балансированных колёсах была небольшая вибрация при скорости > 100 км/ч.

ygrymui67:
ЕСли нет балансировки-вперед по старому способу-вывешиваеш колесо на оси(снятое с мота и чистое *yahoo*) ось должна быть закреплена строго паралельно( желательно смастерить приблуду из уголков в виде перевернутой буквы П) ну и вращаеш. Если крутнуть колеса сильно о смотреть когда остановится обрашаем внимание чтобы остановка была один раз.Если как маятник-влево вправо-дожидаемся когда остановится и на противоположную сторону груз вешаем(методом подбора).Извиняюсь за такое обьяснение но по другому не могу.Без баланса жопа падшипникам наступит *drink*

UZ-MOTO:
видел у нас в городе спорта непомню какого но в глаза бросилось 235 заднее колесо!!!!!!! смотрится конечно потрясно,себе бы тоже такое поставил :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии