Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Валы Yoshimura на ЧОК1300  (Прочитано 8677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #45 : 14 Апреля 2014, 01:43:24 »

Ставлю яшик пива на то что у фж и хыжера одинаковая мощность плюс минус 10 сил...
Далеко не всегда то что пишет завод- реальность....
Я довольно много мотиков на стенде мерил, знаю о чем говорю.

я где то встречал что от 1100 не много злее валы, но думаю разница реальная будет сил в 5.... учитывая, то что их в живом состоянии найти очень трудно, а новые наверно уже не валяются на складах да и стоят почти как тюнинговые... то смысл в них теряется.

Вообще реально, дальше чем выхлоп, впуск и зажигание, начинаются реальные затраты, и нужно делать все в комплексе, чтобы получить отдачу хорошую, иначе это будет пустая трата времени и денег.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #46 : 14 Апреля 2014, 02:00:32 »

На FJ те же карбы, BS36. настроены по-другому, но все же. Получается разница только в зажигании. И то, нужно сравнивать... Выхлоп приблизительно такой же.

Короче я не могу монять, почему у FJ мотор более "верховой". Только манифулды и зажигание что-ли? Может фазы другие немного?
Карбы в теории те же,а на практике иглы другие-тоньше,отверстия перепускные в мембранах больше,пружины более жёсткие,ну и бензонасос даёт больше топлива.Головы одинаковые,как и валы,только я в креплениях маленьких шпилек(тех что спереди и сзади цепи ГРМ) не уверен-забыл.
По идее да-у FJ другие передаточные числа в коробке,в принципе другое зажигание(возможно другие фазы) и другие карбюраторы,всё сдвинуто в сторону верхов.И получается другой мотоцикл.Его крутить надо-тогда он едет.Это хорошо видно когда вместе катаемся,Миша на своём мегазаряженном 1300 прёт с места,а потом стухает малость,а Рома на стоковом FJ 1989 сперва подтупливает малость,а потом выстреливает.
Записан
Мапеды починяю

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #47 : 04 Февраля 2016, 00:38:27 »

https://www.instagram.com/p/BBTJaZlGcon/ фото вставлять я так и не научился, зато обновка появилась у меня
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #48 : 04 Февраля 2016, 00:51:32 »

https://www.instagram.com/p/BBTJaZlGcon/ фото вставлять я так и не научился, зато обновка появилась у меня
Кажись лето будет интересным  :D
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #49 : 04 Февраля 2016, 00:52:40 »

https://www.instagram.com/p/BBTJaZlGcon/ фото вставлять я так и не научился, зато обновка появилась у меня
Поздравляю  *friends*
Записан
Мапеды починяю

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #50 : 04 Февраля 2016, 01:06:36 »

https://www.instagram.com/p/BBTJaZlGcon/ фото вставлять я так и не научился, зато обновка появилась у меня
Поздравляю  *friends*
готовлюсь как могу к гоночному сезону 2016. + еще пара сюрпризов есть
Записан

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #51 : 04 Февраля 2016, 01:13:36 »

У кого есть инфа по их установке, шестернинужны разрезные или все на сток встает ?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #52 : 09 Февраля 2016, 17:50:32 »

У кого есть инфа по их установке, шестернинужны разрезные или все на сток встает ?
на сток встанет но скорее всего фаза будет не та... поэтому и ставят регулируемые
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #53 : 12 Февраля 2016, 15:31:08 »

У меня и стоковые шестерёнки с прорезями для регулировки.
В мануале процедура выставления меток описана с их откручиванием.
Записан
Мапеды починяю

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #54 : 14 Февраля 2016, 15:43:40 »

У меня и стоковые шестерёнки с прорезями для регулировки.
В мануале процедура выставления меток описана с их откручиванием.
у меня стоковые, не разрезные. Что на моторе 2001 года что 2005 года.
Записан

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Валы Yoshimura на ЧОК1300
« Ответ #55 : 20 Марта 2016, 10:56:40 »

Общий приход от установки р/валиков, порядка 7% все с середины на до верха . пик мощности сдвинулся с 9500об.мин за 10500. Низы потеряли равнозначно приходу на верху .
Ражим "пенсия стайл" не изменился, трогаемся с холостых так же, до 4000 об.мин мотик такой же как до установки р/валов.
Сейчас мышиная возьня с плоскими, с очень жёстким ограничением бюджета .
« Последнее редактирование: 20 Марта 2016, 11:56:21 от hax-666 »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE