Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Работа на прогреве. У всех так?  (Прочитано 4499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Работа на прогреве. У всех так?
« Ответ #15 : 04 Апреля 2014, 11:26:08 »

Ты ж не первый год катаешь - неужель раньше не замечал? :)
::) да не первый сезон.  Но блин как было не помню нифига. А сейчас начал обращать внимание .старенький ужО  *ded* память отказывает,  всю память за зиму водкой испортил   *repa* :D
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Работа на прогреве. У всех так?
« Ответ #16 : 05 Апреля 2014, 00:27:30 »

Вот в полном объёме холодный запуск. подозреваю что есть проблемы


и вообще интересно как устроена система поднятия вот так оборотов???
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 20:49:11 от Tony_XJR »
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Re: Работа на прогреве. У всех так?
« Ответ #17 : 05 Апреля 2014, 10:39:12 »

Вот в полном объёме холодный запуск. подозреваю что есть проблемы
http://video.yandex.ru/users/bovalera/view/6/
и вообще интересно как устроена система поднятия вот так оборотов???
проблема явно видна только одна , это снег за окном , и адское желание поскорее выехать , а из за невозможности этого сделать лезут в голову всякие бредовые мысли )))))))))))))))) больше проблем никаких нет ...А система устроена так же как и на всех карбюраторных двигателях (почти на всех) , при холодном запуске закрываешь воздушную заслонку и этим самым обогощаешь смесь ...в принципе этой пропорции достаточно только для запуска , бывает , что буквально через несколько секунд, обороты начинают расти и приходится добавлять воздух (убирать подсос немного) , у тебя несколько минут устойчиво работал на 1500 а потом выросли ....все гуд короче ...у восходов (яв , ижаках )подсос устанавливался на топливо , т.е чтобы завести холодным надо поднять флажок , который обогощал смесь не закрывая воздух , а добавляя топливо ... 
Записан

Zebring

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
    • Yamaha XJR1200'94 + BMW K1200RS'97
    • Москва Тушино
Re: Работа на прогреве. У всех так?
« Ответ #18 : 05 Апреля 2014, 12:01:46 »

Зачем вообще нужно обогащать смесь?
Система питания настроена на работу прогретого двигателя. Т.е. карбюраторы и впускной коллектор должны быть довольно тёплые. А в холодном состоянии часть топлива из смеси конденсируется на холодных стенках по пути из карбюратора и в цилиндр приходит уже обеднённой.

Поправка насчёт воздушной заслонки
На наших карбюраторах для обогащения смеси применяется "пусковое устройство" - фактически, дополнительный мини-карбюратор со своей подачей топлива. Т.е. он не воздух убирает, а топливо добавляет.

Почему растут обороты теперь понятно - всё прогревается, конденсация уменьшается, смесь обогащается. А вот почему они растут именно ступенькой?.. У меня только версия, что это связано со второй заслонкой - при переходе какого-то порога, разряжение вырастает настолько, что вторая заслонка приподнимается скачком.
Может кто-то ещё подробности знает интересные?
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино
Re: Работа на прогреве. У всех так?
« Ответ #19 : 05 Апреля 2014, 12:49:59 »

три минуты на подсосе это  *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
минуту поработал, убрал подсос, можно не до конца.   еще минута и он должен на холостых шептать, если отрепитирован канеш
Записан
бывает *smoke*

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Работа на прогреве. У всех так?
« Ответ #20 : 05 Апреля 2014, 13:47:43 »

три минуты на подсосе это  *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
минуту поработал, убрал подсос, можно не до конца.   еще минута и он должен на холостых шептать, если отрепитирован канеш
ну не знаю... у меня пока хорошо(прям горячий) не прогреется нормально на ХХ работать не будет
вот ещё один вариант, большой разницы не вижу
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 20:50:40 от Tony_XJR »
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Бонд

  • если чё 916 11пять 6три 9семь
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 655
    • XJR 1200
    • Москва, Зеленоград
Re: Работа на прогреве. У всех так?
« Ответ #21 : 05 Апреля 2014, 14:16:58 »

Зачем вообще нужно обогащать смесь?
Система питания настроена на работу прогретого двигателя. Т.е. карбюраторы и впускной коллектор должны быть довольно тёплые. А в холодном состоянии часть топлива из смеси конденсируется на холодных стенках по пути из карбюратора и в цилиндр приходит уже обеднённой.

Поправка насчёт воздушной заслонки
На наших карбюраторах для обогащения смеси применяется "пусковое устройство" - фактически, дополнительный мини-карбюратор со своей подачей топлива. Т.е. он не воздух убирает, а топливо добавляет.

Почему растут обороты теперь понятно - всё прогревается, конденсация уменьшается, смесь обогащается. А вот почему они растут именно ступенькой?.. У меня только версия, что это связано со второй заслонкой - при переходе какого-то порога, разряжение вырастает настолько, что вторая заслонка приподнимается скачком.
Может кто-то ещё подробности знает интересные?
А это вполне может быть объяснением, что заслонка приподнимается при достижении определённых оборотов
Записан
Скорость как электричество! В общем-то Друг, но может и убить.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Работа на прогреве. У всех так?
« Ответ #22 : 05 Апреля 2014, 23:56:42 »

Сегодня завел после хранения, реально шел синий дым из труб  ???
Так должно быть иль нет. В шоке я, раньше не замечал такоо,
Короче открыл сезон сегодня  *moto*
Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE