Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру  (Прочитано 3073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • xjr400 1995

Привет мотобратья! После покупки мота решил заменить все расходники и тут у меня всплыл один неожиданный ньюанс. У меня вместо стокового воздушного фильтра стоит какая-то порнография  *facepalm* Я, как любитель стоковой техники, без всяких колхозных тюнингов, хотел бы вернуть своего коня в первоначальный японский вид. Порнография выглядит вот так: ссылка на ебей. Таких 4 штуки. Как поставить оригинальный фильтр, ведь там всего одно сопло? Подозреваю что мне не хватает какой-то детали. Как в стоке выглядит я не знаю,  фотографий с разборкой воздушного так и не нашел. Сфотайте у себя, если не сложно. Ну или дайте советов мудрых на словах  *ded*
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #1 : 05 Апреля 2014, 10:36:05 »

Вот такая штуковина нужна:

http://xjr-club.ru/index.php/topic,6741.msg173352.html#msg173352

а в неё уже штатный запихивается  *ded*
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #2 : 05 Апреля 2014, 12:59:02 »

Только на четырехсотке он немного другой.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/xjr400r-768954#g13380847/n-a
Позиции 6,7,8, 17, но можно поискать и на разборках или на мотоломе.
Твоя порнография называется фильтры нулевого сопротивления, при наличии прямотока, по идее, дает некоторую прибавку мощности, а если еще и жиклеры подобрать, то вообще отлично)
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #3 : 05 Апреля 2014, 13:02:31 »

На самом деле, всё может оказаться труднее чем просто установка эйрбокса. Если настройка впуска-выпуска уже переделана, придётся переделывать всё обратно.  *ded* Поэтому если стоит прямоток и мот нормально едет, лучше оставить всё как есть. Фильтра только надо смазывать.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #4 : 05 Апреля 2014, 13:16:56 »

Твоя порнография называется фильтры нулевого сопротивления, при наличии прямотока, по идее, дает некоторую прибавку мощности, а если еще и жиклеры подобрать, то вообще отлично)

Ага и грязищу в цилиндры пропускают намного лучше стокового возд. фильтра  *sinyak*
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5079
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #5 : 05 Апреля 2014, 13:18:55 »

Если вовремя пропитывать, то не должны.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #6 : 05 Апреля 2014, 13:36:05 »

Секундучку, надо разобраться, что за поды установлены. Если это фильтры, состоящие ТОЛЬКО из металлической сетки, то такие фильтры предназначены для трека и больше нигего, и пыль они конечно сосут. Если это полноценные поды типа k&n, тода фильтруют они лучше стока. И денег кстати стоят больше.
Записан

rey0723

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2185
  • Skype: rey0723
  • Эт Я !
    • Много много всякой фигни, начиная с Риги D6, D8, два К-3, Иж3, Иж5, Урал с люлей, Чезет 350 турист, Чезет 500 кросс, XJR 1300,STELS 450 эндуро , или crf450x
    • Россия Лен.Обл. Выборг
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #7 : 05 Апреля 2014, 14:26:33 »

У мну k&n стоит, после продувки и промывки, k&n ужо не тот. Два, максимум три сезона, потом как ни мой,  как не смазывай, мелкая пыль осадок в каналах после фильтра наблюдается. В этот сезон решил бумажный ставить. Лучше менять каждый сезон и ставить свежий за 16 евров, чем менять через три сезона за 70 евро и трястись за поршневую имхо!
Записан
С уважением Елисеев А.Б.

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #8 : 05 Апреля 2014, 16:46:54 »

у меня стояли такие. после покупки мота отъездил сезон, прямотока не было. сток. Потом поставил.( купил) на разборе айрбокс вернул в стоковое состояние
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • xjr400 1995
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #9 : 05 Апреля 2014, 18:03:20 »

Спасибо всем кто откликнулся *friends* Сегодня узнал что он таким пришел из Японии. Вот фотки с аукциона: SEMPERMOTO. Значит сделано по уму. Но есть и свои ньюансы. Меня поразило то что предыдущий хозяин отъездил на нем 2 года и так не поменял фильтры  *facepalm* Еще, он довольно забавным способом модернизировал заколхозил прямоток: напихал туда каких-то пружин(!) и металлических мочалок(!!). Свои действия он мотивировал тем что прямоток громкий и он решил его заглушить  *zloy* Чем такое варварское отношение может грозить мотоциклу? Проехал он на нем, если показания одометра верны - 9000 км. Такие дела. Что подскажут опытные камрады?  *ded*
Записан

ИлюХа

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 749
  • Москва, Алтуфьево
Re: Нестандартый вопрос по воздушному фильтру
« Ответ #10 : 05 Апреля 2014, 18:11:21 »

такое отношение ничем не грозит! Катайся и не задумывайся кто как ездил... если мотоцикл твой и едет то все должно быть нормально!
Записан

ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • xjr400 1995

Вобщем поставил стандартый аирбокс с фильтром. Мот перестал ехать после 6000 оборотов. Бывает даже глохнет. Щас уже сам жалею что туда полез. Теперь вот думаю возвращать все обратно или попробовать настроить? Тяжко без мануалов и опыта. Но с другой стороны как еще опыта то набираться?
Записан

ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • xjr400 1995

Прав был МЕЛ. Покурил форум, пришел к выводу что япошки еще и жиклеры поставили другие. Так что надо все назад возвращать, я еще слишком зеленый чтобы в карбы лезть. Да и сервисов в нашей глуши нормальных нету.

Вообще я очень надеялся что замена фильтра на сток решит мою проблему с о оборотами холостыми, которые поднимаются до 3000(по моей логике - сосет воздуха больше чем надо вот и обороты выше). Я писал тут уже об этом. А оно еще хуже все стало.
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Не крутится больше 6-ти со стоковым фильтром - это главные жиклеры стоят где-то 120, скорее всего. Поменять жиклеры в карбах не намного сложнее, чем снять-поставить эйрбокс))) Ставь 90-95, чаще всего, кроме них ничего не меняют. Ну и регулировка потом обязательна. Холостые именно ПОДНИМАЮТСЯ до 3000 или зависают на 3000 после прогазовки? Это симптом бедной смеси холостого хода. Опять же нужна регулировка - винты вверху карбюраторов, ближе ко впускным патрубкам. Выкручивай на четверть - езди, пробуй. Мало - выкручивай еще. Если после прогазовки обороты стали проседать ниже холостых - много выкрутил, крути обратно))
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

Еще, он довольно забавным способом модернизировал заколхозил прямоток: напихал туда каких-то пружин(!) и металлических мочалок(!!). Свои действия он мотивировал тем что прямоток громкий и он решил его заглушить  *zloy* Чем такое варварское отношение может грозить мотоциклу?
Ничего варварского, если нет специальной набивки, то лучше всего прямоток набивать именно железными мочалками и металлической стружкой.
Записан
здесь будет подпись
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE