Матчасть > Топливная система

Опрос по ГТЖ

<< < (2/9) > >>

Zebring:

--- Цитата: Бонд от 08 Апреля 2014, 00:07:22 ---
--- Цитата: Zebring от 07 Апреля 2014, 23:55:21 ---
По-моему, смысл есть: для горячих цилиндров смесь чуть богаче делают - она и горит с меньшей температурой и чуть больше охлаждает цилиндр.

--- Конец цитаты ---
ну тогда логично что у цилиндров и отдача разная будет. нет?

--- Конец цитаты ---

Вроде как логично.. Но. Вполне возможно, что это не критично. Ну, немного разная и что? Второе "но" - возможно,  разница в температурных режимах как раз компенсирует разницу в составе смеси и отдача получается ровная. Это лишь предположение, у меня столько опыта нету, чтобы точно знать((

Бонд:

--- Цитата: RusFinist от 08 Апреля 2014, 00:15:02 ---1200
одинаковые

--- Конец цитаты ---
Да у меня тоже 95е стояли везде. сейчас 103е
а на 1300 как?

kps099:
на nc30 стояли в передних поменьше, в задних побольше
или наоборот
с завода
на чок1200 одинаковые 95

Vilkoff:
На хыже стоят одинаковые, а вообще ставятся разные и много где это встречал. На центральных цилиндрах ГТЖ ставится меньше и болты качества так-же рекоммендуется откручивать на 1/2 об. больше, нежели а крайних цилиндрах. Связанно это с тем, что центральные цилиндры греются сильнее (как показывает практика, это актуально даже для водянок).

Vilkoff:

--- Цитата: kps099 от 08 Апреля 2014, 01:01:14 ---на nc30 стояли в передних поменьше, в задних побольше
или наоборот

--- Конец цитаты ---
Наоборот. Для вешек больше греются задние цилиндры.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии