Матчасть > Электрика

Обслуживание и зарядка аккумулятора?

<< < (6/19) > >>

silwer:
Давай будем ставить более мощный мотор и городить к нему умные мозги, вместо того, чтобы тормоза починить и колеса круглыми сделать.. ага. А постоянная зарядка тоже входит в ресурс. Так что жизни у АКБ не прибавляется.

EviL_LaugH:

--- Цитата: silwer от 08 Апреля 2014, 19:20:52 ---Давай будем ставить более мощный мотор и городить к нему умные мозги, вместо того, чтобы тормоза починить и колеса круглыми сделать.. ага. А постоянная зарядка тоже входит в ресурс. Так что жизни у АКБ не прибавляется.

--- Конец цитаты ---
Ну так ты таки не отрицаешь возможность такого хранения АКБ, или как? :)

Постоянная зарядка, если чо, гораздо меньше гробит АКБ, чем режим "на зиму оставил в прохладном гараже и весной зарядил". Промышленные аккумы именно в режиме постоянного подзаряда работают десятилетиями.

--- Цитата: silwer от 08 Апреля 2014, 19:09:13 ---А толстые книжки я попросил бы читать, а не мух ими бить.

--- Конец цитаты ---
Ааа, понятно. Тут уже один был, всё хотел меня научить премудростям того, как же всё-таки работает электрика на мотоцикле :D даже поспорить со мной согласился, в ноябре кажись, так до сих пор ни слуху, ни духу. Ты туда же, чтоль? :D Да будет тебе известно, что я этих книжек прочитал не одну, когда довелось свою зарядку для хитрого аккумулятора городить.

silwer:

--- Цитата: EviL_LaugH от 08 Апреля 2014, 19:31:55 ---
--- Цитата: silwer от 08 Апреля 2014, 19:20:52 ---Давай будем ставить более мощный мотор и городить к нему умные мозги, вместо того, чтобы тормоза починить и колеса круглыми сделать.. ага. А постоянная зарядка тоже входит в ресурс. Так что жизни у АКБ не прибавляется.

--- Конец цитаты ---
Ну так ты таки не отрицаешь возможность такого хранения АКБ, или как? :)

Постоянная зарядка, если чо, гораздо меньше гробит АКБ, чем режим "на зиму оставил в прохладном гараже и весной зарядил". Промышленные аккумы именно в режиме постоянного подзаряда работают десятилетиями.

--- Цитата: silwer от 08 Апреля 2014, 19:09:13 ---А толстые книжки я попросил бы читать, а не мух ими бить.

--- Конец цитаты ---
Ааа, понятно. Тут уже один был, всё хотел меня научить премудростям того, как же всё-таки работает электрика на мотоцикле :D даже поспорить со мной согласился, в ноябре кажись, так до сих пор ни слуху, ни духу. Ты туда же, чтоль? :D Да будет тебе известно, что я этих книжек прочитал не одну, когда довелось свою зарядку для хитрого аккумулятора городить.

--- Конец цитаты ---
Промышленные аккумы на это рассчитаны. И кто тебе сказал, что постоянная зарядка гробит меньше? Просто пром аккумы никто не носит и не собирается никуда носить- там практическая составляющая важнее- никто тяжеленные блоки таскать никуда не собирается, руки не казенные да и гемор это. Поэтому там буфер. Нет там цели сохранить лучше- там нужно быстро переключиться на аккумы.
Десятилетиями работают специальные серии, типа GPL и HRL. Остальное не дотягивает.
Зарядку давай свою сюда... Посмотрим, чего ты там читал..

silwer:

--- Цитата: EviL_LaugH от 08 Апреля 2014, 19:31:55 ---
--- Цитата: silwer от 08 Апреля 2014, 19:20:52 ---Давай будем ставить более мощный мотор и городить к нему умные мозги, вместо того, чтобы тормоза починить и колеса круглыми сделать.. ага. А постоянная зарядка тоже входит в ресурс. Так что жизни у АКБ не прибавляется.

--- Конец цитаты ---
Ну так ты таки не отрицаешь возможность такого хранения АКБ, или как? :)

Постоянная зарядка, если чо, гораздо меньше гробит АКБ, чем режим "на зиму оставил в прохладном гараже и весной зарядил". Промышленные аккумы именно в режиме постоянного подзаряда работают десятилетиями.

--- Цитата: silwer от 08 Апреля 2014, 19:09:13 ---А толстые книжки я попросил бы читать, а не мух ими бить.

--- Конец цитаты ---
Ааа, понятно. Тут уже один был, всё хотел меня научить премудростям того, как же всё-таки работает электрика на мотоцикле :D даже поспорить со мной согласился, в ноябре кажись, так до сих пор ни слуху, ни духу. Ты туда же, чтоль? :D Да будет тебе известно, что я этих книжек прочитал не одну, когда довелось свою зарядку для хитрого аккумулятора городить.

--- Конец цитаты ---
Да я еще помню, как ты в 10 году с электрикой СВОЕЙ не мог разобраться, включая АКБ, учитель блин

EviL_LaugH:

--- Цитата: silwer от 08 Апреля 2014, 19:46:09 ---Промышленные аккумы на это рассчитаны. И кто тебе сказал, что постоянная зарядка гробит меньше? Просто пром аккумы никто не носит и не собирается никуда носить- там практическая составляющая важнее- никто тяжеленные блоки таскать никуда не собирается, руки не казенные да и гемор это. Поэтому там буфер.
Десятилетиями работают специальные серии, типа GPL и HRL. Остальное не дотягивает.
--- Конец цитаты ---
Ну, вообще согласен, да. Про промышленные аккумы - это я не к месту загнул. А постоянная зарядка в условиях обычного юзера гробит аккум меньше, потому что за зиму аккум может разрядиться почти в ноль. У меня так полностью заряженный ёбровский аккум за два месяца до 5 вольт высадился при температуре +10. Долго после этого не прожил, сколько бы я его ни пытался реанимировать.

--- Цитата: silwer от 08 Апреля 2014, 19:46:09 ---Зарядку давай свою сюда... Посмотрим, чего ты там читал..

--- Конец цитаты ---
Сорри, коммерческая тайна. :( не для себя ж делал, сам я таким гемором в жизни бы не занялся :D тупо поменял бы аккум на другой и всего делов.

Книг читал в общем-то овердохрена, начиная от азов типа учебника Варыпаева и заканчивая материалами нашей универской кафедры химии и электрохимической энергетики. Вообще я не химик ни разу, поэтому посношаться пришлось.


--- Цитировать ---Да я еще помню, как ты в 10 году с электрикой СВОЕЙ не мог разобраться, включая АКБ, учитель блин
--- Конец цитаты ---
Подъ#бал! :D В известном стиле, впрочем :) Кто ж знал, сцуко, что трещащее реле - это сдохший аккум? :D

Кстати, тоже к вопросу о хранении... От силы недели две простоял тот юасовский аккум в прохладном гараже. И осыпался нахрен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии