Промышленные аккумы на это рассчитаны. И кто тебе сказал, что постоянная зарядка гробит меньше? Просто пром аккумы никто не носит и не собирается никуда носить- там практическая составляющая важнее- никто тяжеленные блоки таскать никуда не собирается, руки не казенные да и гемор это. Поэтому там буфер.
Десятилетиями работают специальные серии, типа GPL и HRL. Остальное не дотягивает.
Ну, вообще согласен, да. Про промышленные аккумы - это я не к месту загнул. А постоянная зарядка в условиях обычного юзера гробит аккум меньше, потому что за зиму аккум может разрядиться почти в ноль. У меня так полностью заряженный ёбровский аккум за два месяца до 5 вольт высадился при температуре +10. Долго после этого не прожил, сколько бы я его ни пытался реанимировать.
Зарядку давай свою сюда... Посмотрим, чего ты там читал..
Сорри, коммерческая тайна.
не для себя ж делал, сам я таким гемором в жизни бы не занялся
тупо поменял бы аккум на другой и всего делов.
Книг читал в общем-то овердохрена, начиная от азов типа учебника Варыпаева и заканчивая материалами нашей универской кафедры химии и электрохимической энергетики. Вообще я не химик ни разу, поэтому посношаться пришлось.
Да я еще помню, как ты в 10 году с электрикой СВОЕЙ не мог разобраться, включая АКБ, учитель блин
Подъ#бал!
В известном стиле, впрочем
Кто ж знал, сцуко, что трещащее реле - это сдохший аккум?
Кстати, тоже к вопросу о хранении... От силы недели две простоял тот юасовский аккум в прохладном гараже. И осыпался нахрен.