Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ксенон?  (Прочитано 19249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FIreFox

  • 377603010 icq на связи
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • был XJR1200
    • CBR1100XX
    • Дмитров
Re: Ксенон?
« Ответ #30 : 22 Марта 2011, 02:22:18 »

Осрам Найт Брекер не знаю у кого часто перегорают..... От катал весь сезон и светит Гуд. А до этого мотика вобще эта же лампочка стояла в машине. И светила там месяца 4 по этому не могу сказать что осрам часто перегорает. В начале сезона сменю лампу и то по причине того что уж долго стоит чтоб не подвела. И ксенон не нравиться по тому что нельзя включить свет парно и дальний и ближний так вооще светит супер. Слышал тут про какие то новые лампы с шариком газа внутри типо ксенона не слышали о таких?
Записан
Ездить нужно так чтоб получать Удовольствие)))))) Хыджер отличный Мотоцыкл но я слишком молодой и горячийй

MAV

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
    • XJR 1300
    • Россия,Москва,САО
Re: Ксенон?
« Ответ #31 : 22 Марта 2011, 10:18:52 »

На машине Найт Брекер перегорает раз в 3-5 месяцев,живу в машине,так что и фары включены все время))),и вообще у такого типа Осрама с повышенным процентом ресурс менше чем у обычного Осрама,даже по документации)))))
Записан
...Если ты откажешься от своей МЕЧТЫ,ты превратишься в ОВОЩ...

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Ксенон?
« Ответ #32 : 22 Марта 2011, 11:11:23 »

А у меня на моте блок розжига ксенона глюканул разок, я его и снял к чертям. С лампой накаливания понадёжней как-то. 
Записан

Rozario Agro

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • XJR 1200 94г
    • Москва
Re: Ксенон?
« Ответ #33 : 22 Марта 2011, 13:24:24 »

да это левые китайские!!на рынках продают типо линзами!!чтобы ксенон влез удлиннили их чуток!фото попозже сделаю

Было бы хорошо фотки поближе увидеть. Я давно уже задумывался о таких туманках, да чето все никак, а тут ты напомнил )
Записан

Arturio480

  • 1200R
  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69
    • 1200R
    • Россия, Сыктывкар
Re: Ксенон?
« Ответ #34 : 18 Апреля 2011, 15:00:30 »

поствил я биксенон и безгранично рад, светит супер и форма светового пучка как по линейке, а на случай вдруг что , лампа обычная ссобой всегда))
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Ксенон?
« Ответ #35 : 26 Апреля 2011, 01:04:35 »

Если кто осилит !  :)
Алексей, скажите, а имеет ли сотрудник ДПС право остановить автомобиль за то, что у него установлены ксеноновые фары? (Предполагается, что все остальное в порядке – оптика и номера чистые, талон ТО прикреплен на стекло в нижнем правом углу, а водитель не нарушал ПДД)
-Подпунктом "и" пункта 12 Положения о государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, принятого Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года №711 Госавтоинспекция имеет право в т.ч. "останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом;".
Следовательно, в соответствии с законодательством Российской Федерации, сотрудники Госавтоинспекции в любом случае вправе остановить транспортное средство на стационарных постах, маршрутах патрулирования, административных участках, а также в ходе передвижения на патрульном транспортном средстве в зоне ответственности подразделения к месту несения службы и обратно и в иных случаях передвижения по указанию (разрешению) руководителя подразделения или дежурного, для проверки документов на транспортное средство, если достаточные основания к остановке такого транспортного средства.
Таким образом, для остановки транспортного средства сотрудником ДПС не имеет значения, какие фары или лампы установлены в машине, а также включены они или нет, а необходимым условием являются основания для такой остановки. Дополнительно следует отметить, что согласно п. 63 Приказа МВД РФ от 2 марта 2009г. №185 Административный регламент по выполнению органами ГИБДД функции по обеспечению безопасности дорожного движения "Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; выполнение распорядительно-регулировочных действий; необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС)".
Данный перечень является закрытым и иных оснований не предусматривает.

Таким образом, сотрудники ДПС на законных основаниях вправе остановить транспортное средство, однако водителям следует поинтересоваться, что явилось основанием для такой остановки. В будущем это может стать одним из аргументов в суде в Вашу пользу.
- А имеет ли право сотрудник ДПС потребовать от водителя включить фары (если они были выключены или если водитель их выключил после остановки)?
- В соответствии с п. 48 Приказа МВД РФ от 2 марта 2009 г. № 185 "При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада водителю предлагается прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей или условий...".
Из этого следует, что проверка работоспособности фар и задних габаритных огней может производиться сотрудниками ДПС только в темное время суток, либо при недостаточной видимости.

- Может ли сотрудник ДПС при отсутствующей маркировке на фаре потребовать у водителя открыть капот автомобиля на посту?

- Сотрудник ДПС имеет право проверить номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки транспортного средства, из чего следует, что он может на законном основании потребовать водителя открыть капот автомобиля.

Однако при рассмотрении вопроса маркировки ламп можно отметить следующее: согласно указаниям (например, указание Начальника Управления ГИБДД МВД по РТ от 31 марта 2009г. №33/2374) "при установке на передней части транспортного средства огней непредусмотренного цвета, в части "нарушил" протокола делается ссылка на п. 3.6 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а в случае установки ксеноновых фар на п. 3.1".
Но, пункт 3.1. Приложения предусматривает ответственность за то, что "количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства", а п. 3.2. за то, что "На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого и оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного".

Нас интересует только пункт 3.1., при условии соблюдения цвета световых приборов. Итак, рассмотрим эти требования.
- Количество. Количество световых приборов на машине (если не производилось переоборудование) соответствует требованиям конструкции транспортного средства (два или четыре).
- Тип. Момент, конечно, спорный. Что значит тип светового прибора? Габарит - это тип светового прибора, фара - тип светового прибора, дополнительный стоп-сигнал - тоже тип светового прибора.
- Цвет. По ГОСТу - белый, под него подходит любой ксенон до 6500К. Есть нормативы Международной Комиссии по Освещению (МКО), что такое белый цвет. Белым считается цвет, имеющий цветовую температуру источника 2856 – 6777 Кельвинов. Ксеноновые лампы которые применяются в автомобилях, имеют цветовую температуру 4300 – 6000 К. То-есть они имеют имеют белое свечение, согласно нормативам МКО. А эти нормативы Россия ратифицировала, и никуда от них не денешься.
Что это значит ? Это значит ,что лампа прошла соответствющие тесты и испытания , в ходе которых она призвана годной к использованию в РФ и соответствует нынешнему ГОСТу.
- Режим работы. Режим работы соответствует конструкции транспортного средства и его предназначению.
Таким образом, административная ответственность предусмотрена за невыполнение требований по: количеству, типу, цвету, расположению и режиму работы приборов, но никак не за отсутствие или несоответствие маркировки фары.
- В таком случае, имеет ли тогда сотрудник ДПС право проводить какой-либо технический осмотр автомобиля, если у водителя имеется действующий талон о прохождении государственного ТО?
- В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", "Находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации и зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру. Порядок проведения обязательного государственного технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации".

Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года №880 принято Положение о проведении государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Пунктом 3 указанного Постановления установлено, что "Государственный технический осмотр транспортных средств проводится по месту регистрации (временной регистрации) транспортных средств". При этом установлена определенная периодичность прохождения технического осмотра:
легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, а также мототранспортные средства (за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта):
зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транспортного средства, - через 36 месяцев; с года выпуска которых прошло не более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 24 месяца;
с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, - каждые 12 месяцев;

Из вышесказанного следует, что технический осмотр транспортного средства производится по месту регистрации транспортного средства и в сроки, установленные Правительством РФ. В неустановленных специально для этого местах проведение технического осмотра незаконно.

- Каким образом сотрудник ДПС может определить тип установленной лампы после определения маркировки фары? С точки зрения закона, может ли он сделать это "на глаз"? В праве ли водитель в таком случае потребовать специальной экспертизы? Каков вообще порядок действий?

- Само несоответствие лампы типу фары еще не означает, что нарушены установленные нормы закона. Так, ГОСТом Р 51709-2001 установлены Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке. При этом требования касающиеся использования газоразрядных (ксеноновых) фар установлены пунктами 4.3.4 — 4.3.9.

Одновременно п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что "Требования 4.3.4 - 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света".

Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и "на глаз", однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.

- Давайте представим такую ситуацию. Инспектор ДПС определил тип лампы и фары и начал выписывать протокол. Что писать в нем водителю? Правомерно ли использование в отношении водителя п.3 ст.12.5 КоАП РФ, где сообщается что "Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств". Цвет огней при этом регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (требуется "белый"), а режим работы вообще точно не прописан.

- В случае составления сотрудником ДПС протокола об административном правонарушении с квалификацией по части 3 статьи 12.5. водителю необходимо указать в графе "Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении" - С содержанием протокола не согласен, нормы закона, предусматривающие ответственность по части 3 статьи 12.5., не нарушал.

Так, в соответствии со ст. 2.1. КоАП РФ "Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность".

Одновременно ч. 3 ст. 1.5. КоАП РФ закреплено, что "Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье".

Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства". В Таблице 6а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:
Фара дальнего света — цвет излучения Белый - количество 2 или 4;
Фара ближнего света — цвет излучения Белый - количество 2.
Соответственно, при визуальном методе проверки ксеноновые фары будут соответствовать установленному ГОСТу.

В любом случае, обязанность по доказыванию административного правонарушения лежит на административном органе — МВД РФ. Кроме того, в суде представителям административного органа необходимо будет доказать какие именно пункты Приложения к Основным положениям по допуску транспортного средства… были нарушены.

Важно отметить, что вся эта история с применением ксеноновых фар возникла после вынесения Верховным судом Российской Федерации Постановления от 15 декабря 2009 года по делу №11-АФ09-1246, которым были оставлены в силе постановление мирового судьи судебного участка №2 и решение Кировского районного суда г. Казани по делу Расковалкина А.Ю. Однако никто не принял во внимание тот факт, что господин Расковалкин А.Ю. фактически сам признал вину, указав в протоколе, что "не успел снять лампы".
- Иногда маркировка на фарах стирается или портится. Допустим водитель обратитился в авторизированный центр, где ему выдали бумагу, в которой говорится о том, что его фары соответствуют ГОСТу (и/или Основным положениям о допуске ТС). Будет ли такой документ иметь силу?

- Не думаю, что документы из авторизованных центров с указанием соответствия применяемых фар/ламп ГОСТу или Основным положениям о допуске транспортного средства... смогут помочь при общении с сотрудниками ДПС, но, в любом случае, это будет существенным аргументом при разрешении дела в суде.

- Если сотрудник ДПС принимает решение конфисковать фары или лампы, каков порядок действий в этом случае? Можно ли продолжать движение без фар/лампочек?

- В соответствии со ст. 27.10. КоАП РФ изъятие вещей, явившихся орудием совершения или предметами административного правонарушения при досмотре транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых. Из чего следует, что, изъятию каких-либо вещей (фары, лампы или иные предметы) должна предшествовать процедура досмотра транспортного средства и составления протокола досмотра, предусмотренная ст. 27.9. КоАП РФ.

Одновременно ч. 3 ст. 27.10. КоАП РФ установлено, что "При совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, у водителя ... изымается водительское удостоверение ... и выдается временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующего вида на срок до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, но не более чем на два месяца. В случае если дело об административном правонарушении не рассмотрено в течение двух месяцев, срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, продлевается судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело об административном правонарушении, на срок не более одного месяца при каждом обращении. При подаче жалобы на постановление по делу об административном правонарушении срок действия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида продлевается судьей, должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу, до вынесения решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении".

Помимо этого ч. 5 ст. 27.10. КоАП РФ предусмотрено, что "Об изъятии вещей и документов составляется протокол ...". Протокол изъятия в обязательном порядке подписывается лицом его составившим и двумя понятыми.
Относительно вопроса продолжения движения без фар/ламп можно отметить, что это зависит от того, по какой статье КоАП РФ сотрудники ДПС квалифицировали правонарушение. Так при квалификации правонарушения по ч.ч. 2-6 ст. 12.5. КоАП РФ " ... запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства".
Однако в этом случае, в соответствии с ч. 21. ст. 27.13. "Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных ... частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства".

В случае изъятия каких-либо предметов, установленных на транспортном средстве, сотрудники ДПС обязаны: произвести досмотр транспортного средства в присутствии двух понятых; составить протокол досмотра транспортного средства; произвести изъятие предмета административного правонарушения в присутствии двух понятых; составить протокол изъятия предмета административного правонарушения; в случае совершении административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством, одновременно производятся изъятие водительского удостоверения и выдача временного разрешения на право управления транспортным средством.

- Ну а если сотрудник ДПС решит арестовать автомобиль, в связи с невозможностью конфискации фар или ламп, что водителю делать в этом случае? Какие документы должен предоставить сотрудник ГАИ?

- Согласно Административному регламенту "Основанием для ареста вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, указанных в пункте 174 настоящего Административного регламента, являются обстоятельства, при которых данные вещи изъять невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия".

Пунктом 174 Регламента установлено, что "При выявлении административных правонарушений, предусмотренных ... частью 3 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), ... осуществляется изъятие световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, а также устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, за исключением наличия оснований для ареста указанных вещей".

Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только, на чем основаны доводы ГИБДД, известно только этому ведомству.Арест транспортного средства осуществляется сотрудником ДПС после появления соответствующих оснований и заключается в составлении их описи с объявлением лицу, в отношении которого применена данная мера, либо его законному представителю о запрете распоряжаться (а в случае необходимости и пользоваться) ими. Арест вещей осуществляется в присутствии владельца транспортного средства и двух понятых.

Об аресте транспортного средства в соответствии с положениями статьи 27.14 Кодекса составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, и о лице, во владении которого находятся вещи, на которые наложен арест, их опись и идентификационные признаки, о понятых, с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, а также делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств.

Протокол об аресте вещей подписывается сотрудником, его составившим, лицом, вещи которого арестованы, понятыми. В случае отказа лица, вещи которого арестованы, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола об аресте вещей вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю.

Следовательно, арест транспортного средства может быть произведен только в случае невозможности изъятия предметов административного правонарушения (в нашем случае фар или ламп). Таким образом, если Вы самостоятельно предоставите сотрудникам ДПС предметы административного правонарушения, арест будет считаться неправомочным.

- А в целом, как водителям стоит вести себя в таких ситуациях, стоит ли отстаивать свои права? Что доказывать в суде?

- Российские суды по-разному подходят к вынесению судебных актов, касательно данного вопроса. Можно отметить только одно – если Вы сами признали вину, указав в протоколе, что не успели снять/поменять/изменить тот или иной предмет, то почему суд должен идти Вам навстречу и отменять впоследствии вынесенное постановление.

Кроме того, помимо технических нюансов есть множество процессуальных норм, невыполнение которых сотрудниками ДПС ведут к исключению административной ответственности. Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132
В сответствии с действующим регламентом не каждый сотрудник ГИБДД имеет право проверять и определять соответствие технического состояния автомашин, ламп, фар, и пр. оборудования. В данном случае этими функциями наделены подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Отделы по техническому надзору за ТС находятся на территории станций государственного технического осмотра (ГТО). Дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) не имеет на это право. Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Подразделение технадзора руководствуется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. №185), а также Приказом МВД «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» от 7 декабря 2000 г. №1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора.

Мы рекомендуем владельцам комплектов ксенонового света с лампами "холодных" оттенков 6000К и 8000К заменить лампы в комплектах на "штатный" 4300К, т.к. внешне по свету фар определить наличие ксеноновых ламп будет невозможно, тем самым избежать возможных необоснованных "разводок" ГИБДД.
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Arni42

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
    • XJR1200
    • Россия,Белово и Новосибирск
Re: Ксенон?
« Ответ #36 : 13 Июня 2011, 20:44:38 »

У меня ксенон 5000К светит белым(самое то)

Но лучше конечно би-ксенон.........А так лампа немецкая была очень даже хорошая.Но решил,что все же поставлю ксенон не валяться же ему без дела=)...главное еще и тебя замечают
Записан

Дмитрий--18

  • Мотото-это жизнь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
    • Россия Тульская область г Узловая!
Re: Ксенон?
« Ответ #37 : 16 Июня 2011, 14:18:51 »

У меня ксенон 5000К светит белым(самое то)

Но лучше конечно би-ксенон.........А так лампа немецкая была очень даже хорошая.Но решил,что все же поставлю ксенон не валяться же ему без дела=)...главное еще и тебя замечают
мне кажеться все ровно очень сильно слепит!
Записан

FIreFox

  • 377603010 icq на связи
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • был XJR1200
    • CBR1100XX
    • Дмитров
Re: Ксенон?
« Ответ #38 : 16 Июня 2011, 14:30:43 »

а йа поставил ксенон чет по каталсо и мне чет как то не айс ешё и лампа накрылась вобщем выкинул в топку
Записан
Ездить нужно так чтоб получать Удовольствие)))))) Хыджер отличный Мотоцыкл но я слишком молодой и горячийй

5atric

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 371
  • Мой Хыжыр 1200
    • Томск
Re: Ксенон?
« Ответ #39 : 19 Июня 2011, 10:17:48 »

Поставил биксенон, опробовал в ночной поездке около 150 км, с простым светом не сравнить, до это стояла лампа филипс блю вижин. Светит очень ярко, что ближний, что дальний одни положительные отзывы!!!
Записан
Совершенно не важно, какие люди тебя окружают. Думай - кто Ты есть?!

Леха

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • XJR 1200 - 95г
    • Сыктывкар
Re: Ксенон?
« Ответ #40 : 02 Июля 2011, 13:11:14 »

а йа поставил ксенон чет по каталсо и мне чет как то не айс ешё и лампа накрылась вобщем выкинул в топку
Уверен, что если бы лампа не накрылась, фиг бы ты его снял :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ксенон?
« Ответ #41 : 02 Июля 2011, 13:30:03 »

Поставил биксенон, опробовал в ночной поездке около 150 км, с простым светом не сравнить, до это стояла лампа филипс блю вижин. Светит очень ярко, что ближний, что дальний одни положительные отзывы!!!
Чо почом? Думаю тоже себе заколхозить, ночью часто езжу...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Ксенон?
« Ответ #42 : 02 Июля 2011, 18:07:23 »

в обычную фару если ставить ксенон, то она по-любому будет слепить, если уж заморачиваться на ксенон, то и надо подходить к этому основательно, а не как попало - воткнул лампочку и доволен, надо думать и об обстальных участниках движения, поэтому родную оптику обязательно надо менять на линзованную
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

13th

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
    • был XJR1200R
    • Msk
Re: Ксенон?
« Ответ #43 : 03 Июля 2011, 04:47:52 »

купил с би-ксеноном. когда встал вопрос прохождения ТО, снял его. и сразу заметил разницу - я словно ослеп. но потом привык. да и за городом ночью езжу редко.
Записан

Дмитрий--18

  • Мотото-это жизнь
  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
    • Россия Тульская область г Узловая!
Re: Ксенон?
« Ответ #44 : 03 Июля 2011, 21:15:39 »

би ксенон где можно купить по дешевле?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE