Не надо брать мотоцикл с заведомо известными косяками по двигателю, это раз. Если только ты не опытный моторист и не хочешь провести сезон за раскидыванием движка на запчасти.
Два. Вы компрессию правильно мерили? Она меряется с полностью выкрученными свечами, на открытом до отказа газу и не менее чем за десяток оборотов стартера. И компрессометр, если не резьбовой, поплотнее прижимайте. Только так его показания будут верными. И вообще, лучше померить двумя разными приборами.
Если продавец готов скинуть минимум тридцатку, а лучше полтинник на замену ЦПГ и КШМ, то бери мот и починяй. Раз нет, то и нахрен такого продавца. Видел я таких. Двигло гремит как ведро с болтами, а у него "да тут только цепь поменять, ну я тебе, так и быть, трёху скину". А самый частый ответ "Да эт сцепление стучит, так и должно быть!". Сцепление стучит, ага. В ГБЦ.
ПыСы: я у своего вообще компрессию не проверял при покупке...