Матчасть > Топливная система
135 ГТЖ и прямоток
Saharov:
Доброе время суток,камрады!
После установки в штатный аэрбокс FJ1200 фильтра K&N смесь стала безбожно бедной,провал после перегазовки появился и максималка мотоцикла стала не более 210 км.ч.. с штатными 110-ми жиклёрами.Установил 135-е жиклёры,провал пропал,мотоцикл поехал лучше.
Выхлоп 4-1 Супертрапп с регулировочными шайбами,выставленными под европейские нормы(то есть не просто выхлопная труба со сквозной дыркой).
Вопрос-135 это много,мало или нормально для штатного аэрбокса и прямотока?
Если поставить керкеровскую банку без всяких шайб,то какие жиклёры лучше ставить?
Кто делал нечто подобное?
Спасибо!
RUmata:
так эта ... надо смотреть же. на хх и небольших оборотах можно обойтись колортюном , а так хорошо иметь газоанализатор или шдк.
ну или по старинке см цвет свечей.
Saharov:
--- Цитата: RUmata от 23 Апреля 2014, 01:24:36 ---так эта ... надо смотреть же. на хх и небольших оборотах можно обойтись колортюном , а так хорошо иметь газоанализатор или шдк.
ну или по старинке см цвет свечей.
--- Конец цитаты ---
Цвет свечей смогу посмотреть только после поездки,пока только по гаражам катался.
Интересует опыт,дабы сэкономить несколько итераций по замене ГТЖ,занимающих до четырёх часов.
Vilkoff:
Вообще при подборе жиклера нужно всегда начинать с большего *moto*
Saharov:
--- Цитата: Vilkoff от 23 Апреля 2014, 02:36:44 ---Вообще при подборе жиклера нужно всегда начинать с большего *moto*
--- Конец цитаты ---
C 220-го что ли *swoon* Так мне лета не хватит :o
Навигация
Перейти к полной версии