Итак продолжение сериала  

Сегодня решил комплексно продиагностировать мотор и начал с измерения компрессии.
На холодную вышло 7-10-8-10, тогда как осенью перед зимовкой было 11-11-11-11 на холодную.
На зиму как обычно в цилиндры был залит  

.
Заливание  

 перед измерением дало компрессию 12.
Пробег с начала сезона составил около 1500 км..Причина уменьшения максималки в принципе стала ясна.Но интересно-куда кольца делись за зиму  

 Просто залегли от стояния  

 Или их сточило за первые 500 км  

 Или ещё чего случилось  

Даже после езды по гаражам со штатным фильтром 135-ми жиклёрами и винтами,открученными на 3,5 оборота на изоляторах появился зародыш коричневого нагара  

.
Буду делать теперь различные попытки вернуть компрессию.Там посмотрим.