Итак продолжение сериала
Сегодня решил комплексно продиагностировать мотор и начал с измерения компрессии.
На холодную вышло 7-10-8-10, тогда как осенью перед зимовкой было 11-11-11-11 на холодную.
На зиму как обычно в цилиндры был залит
.
Заливание
перед измерением дало компрессию 12.
Пробег с начала сезона составил около 1500 км..Причина уменьшения максималки в принципе стала ясна.Но интересно-куда кольца делись за зиму
Просто залегли от стояния
Или их сточило за первые 500 км
Или ещё чего случилось
Даже после езды по гаражам со штатным фильтром 135-ми жиклёрами и винтами,открученными на 3,5 оборота на изоляторах появился зародыш коричневого нагара
.
Буду делать теперь различные попытки вернуть компрессию.Там посмотрим.