Матчасть > Двигатель и КПП

Вопрос про цепь грм

(1/2) > >>

heavy:
При ремонте мота а конкретно восстановлении резьб в крышках распредвалов был выявлен спорный момент. При попытке провернуть коленвал за болт, спрятаный  под левой крышкой он поддается со значительным усилием, реально очень туго. На ощупь цепь грм между звездами на распредвалах натянута как струна. Это норм? Мот отлично ездит и посторонних звуков нет.

kps099:
свечи выкрутили?
выкручивайте свечки и крутите
если все равно плохо крутится, тогда
снимите натяжитель, может он перетянут был рукожопами какими
или, самый плохой вариант, валы жмет в постелях
хотя уже пришел бы зверек

heavy:

--- Цитата: kps099 от 23 Апреля 2014, 22:34:15 ---свечи выкрутили?
выкручивайте свечки и крутите
если все равно плохо крутится, тогда
снимите натяжитель, может он перетянут был рукожопами какими
или, самый плохой вариант, валы жмет в постелях
хотя уже пришел бы зверек

--- Конец цитаты ---
валы затянуты по мануалу 146%
свечи выкручивали. будем смотреть натяжитель. стартер крутит на ура.

kps099:
на 146 % плохо, от сюда и жмет
шутка

зажимать валы может из-за несоосности, крышки передавить достаточно сложно
снимайте натяжник, проверяйте, как заряжен
если все равно плохо крутится - снимайте р/валы
механик твой подскажет путь самурая!

wasist:
то, что цепь ГРМ натянута струной, это вобщем-то и неплохо, на самом-то деле. попробуй выкрутить натяжитель цепи (сначала скрутив болтик, удерживающий пружину, потом сам механизм натяжителя) и надавить пальцем на натянутую цепь между распредами. если утопится спокойно и без сильных напрягов - не парься, собирай все обратно и будет тебе счастье. а то, что за болт оно прокручивается с трудом - это нормально, ибо крутить его надо против часовой стрелки (если это болтик на бегунке датчика холла), иначе ты крутишь еще и стартер через обгонку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии