Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто поможет помочь самостоятельно поменять обгонку и цепь генератора (ЧОК-1200)?  (Прочитано 13621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Анаэробный герметик потому что юзать надо
Записан
Практикующий некромант

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10499
    • Тула - Зюзино

Как прокладки паронитовые прилипают, помнишь? :)
хрен отдерешь :D :D :D
а еще я помню денди
и деревья большие.   и трава зеленее.
этот герметик резиновый.   я мажу прокладку и даю сохнуть минут 10-15    держит, не течет, не прилипает.   все что прилипло оттирается на раз.
про пыль во вкладышах повеселили :D   а вот болты поменять желательно.   но.   необязательно.
Записан
бывает *smoke*

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Не знаю как на хжр , а на бмв шатунные болты одноразовые. У меня приятель так на мотор попал, всё поменял а болты не те пришли, он старые и оставил... И протянул правильно, и всё... мот пол европпы объехал и на обратном пути на 160 в моторе случился сталинград...
Записан
Практикующий некромант

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

В мануале про одноразовость шатунных болтов ничего не сказано. А вот момент и технология затяжки выделено жирным и обнесено рамочкой. Вобщем, если есть возможность шатуны не снимать, лучше их не снимать))
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Анаэробный герметик потому что юзать надо
Юзал. Перматексовский опять же. На УАЗе. Больше никогда не буду.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Это еще почему ? На некоторых мотах он выообще в мануале прописан
Записан
Практикующий некромант

С.Ц.

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Skype: s.tsourkan
    • ЧОК-1200 '96
    • Москва, Чертаново

Итак, всем доброго понедельничнога утра  *drink*

Пошукав информацыю в инете, послушав форумчан и почитав форум, я больше склоняюсь к следующей мысли: отъездить сей сезон как есть (до осени вполне дотяну так). А вот осенью, в октябре-наебре уже разобрать двиг и при помощи форумчан и чтей-то матери неспеша поменять всё. Думаю, так было бы разумнее.
И детали все придут, и не такая спешка будет в связи с окончанием сезона.

Но идея всё ещё жива! :)
Записан
Вы любите розы? Я на них ср@л.
Стране нужны паровозы, стране нужен металл. . .
(с) Маяковский

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Светлая мысль  *ded*
Тёплое помещение для всех работ маст хэв  *ded*
Регулировка клапанов потом при Т~20, не забывай  *ded*
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Никого ни к чему не склоняю, просто для информации. Измерял зазоры сначала при +20 градусах, потом их же при +5. Разница не более 0,01мм.
Записан

Rozario Agro

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
    • XJR 1200 94г
    • Москва

Добрый день!

Не так давно разбирал свой мотор, как-раз для замены цепи генератора и обгонки.

Обгонку ставил от 1300, но нужна целиком брать, все 3 части.

Сообственно поменять просто отвернув нижнюю крышку точно не получится, фото приложено.https://94.45.204.109/owncloud/public.php?service=files&t=290514bf5c850120a8355635ebe1bc90

Список з/ч которые менял в файле exel, но некоторая часть запчастей заказывал с ebay - прокладки, часть обгонки, цепь грм и цепь генератора.


Первым делом разобрав мотор. повез блок его в Механику, там мне померили износ 3сотых конус, восстановили хон и притерли плоскости. Зазор в кольцах был на грани допуска, кольца новые заказал.

Дальше я притер клапана, поменял мск, отрегулировал зазоры в клапанах.

На данный момент, двиг собран стоит на моце, завести пока времени нет, да и не торопясь надо...

Есть много фоток процесса, но не структурированы.

Мое мнение, если делать для себя, то прокладки менять все. ГБЦ, под блоком, крышка сцепления, картера. Сальники все - каленвала, вала обгонки... вообщем почти все резиновые изделия внутри я менял. В файле все есть.

Поменял бы еще натяжитель, да уже в бюджет не влазит.(
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Вот товарищ Rozario Agro грамотно подошёл к вопросу, либо делать как он, либо вообще не лезть.
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Раз тут собрались грамотные люди, задам свой глупый вопрос) Под блоком у 1200го есть четыре резиновых кольца:
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR1200R/Цилиндр/cg84460.html
позиция №2.
Вопрос: а зачем они там? Вот хоть убейте, не понимаю. Непонимание подогревает еще тот факт, что на 1300-ом их нет:
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/XJR1300/Цилиндр/cg84618.html
Может мне кто-нибудь растолковать?))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE