Не Тем, не правильно понял. Он хочет поменять обгонку с цепью, но не знает процесса. А ему уже насоветовали раскидать все. И он уже морально на это согласился.
У КПС099 самый адекватный ответ с момента создания темы.
Именно так! Я вообще поначалу удивился, что какая-то обгонка так сложно меняется (ну не могли инженеры Ямахи сделать так неудобно). Потому и правда уже морально приготовился или к большим затратам, или к сложному ремонту. Если же это можно сделать проще, то я только за
У меня с этим мотором по городским пробкам выходит расход 5-5,5 л/100 км.
Ухахах Это на 400-ке так было.
На 1200-м как то 8-9 примерно получается по городу (динамично газ-тормоз, однако не переваливая за 5,5 тыс. оборотов)
В том-то и дело, что динамично
А у меня - неспешно, со скоростью впереди едущей машины, но не более +20 км/ч к знакам, с движением накатом когда дорога позволяет. Меня такой темп более чем устраивает, ехать змейкой, перестраиваясь из ряда в ряд, пытаясь выгадать лишние 10 секунд -не для меня. Я люблю наслаждаться процессом
Вопрос ещё как мерить расход. Я заправляюсь до полного бака, езжу, опять до полного. Потом делю кол-во влезших литров на кол-во сотен км.
обгонка меняется без снятия гбц и цпг
разве нет? зачем дергать колено?
мотор из рамы, перевернуть, снять поддон и расколоть картер
вот и вся любовь 20 килорублей прикольно загнули
цепь гены меняется совместно с обгонкой, имхо лишний 5 из жадности накинули
там делов на день работы с пивом
был бы ты в спб, за пару рублей решили вопрос за день,
или просто за шашлык
зыж, мне 1,2 больше импонирует чугуниной в цпг
У 1200 в цпг чугунина, а у 1300 что-то другое (керамика?)?
Если обгонку, а заодно и цепь генератора можно так поменять, было бы прекрасно
В Спб я и приехать могу на выходные (не на эти, конечно, а через неделю-две) - что тут ехать-то (всего-то 700 км), поэтому буду иметь твоё предложение на вооружении (будет в распоряжении 2 дня, да и поболе, чем 2 рубля могу дать, чтобы тебе тоже интересно было). Заодно город посмотрю, давно собирался туда