Матчасть > Электрика
И все таки Отсечка будет снята...
Zimovsky:
После кучи перечитанных тем по раздушке своими руками то беж колхоз, остается много не известных составляющих. Но есть домыслы по этому поводу.
Итак начнем со спидометра влияет или нет, если подключен то влияет в смысле подключен в электрическую цепь мотоцикла, говорю это не с собственного опыта, а с опыта форумчаеней которые рассказывали результаты муток с флажком на спидометре. У меня же отключен спидометр совсем, мот свободно крутит до 12 тыс. на 1 на 2 до 11 на 3 до 10, но это надо постараться с горки там или хороший подхват сделать, то беж вовремя переключиться и очень быстро. И мало того, на 1 и второй скорости, после 6 тысяч оборотов происходит всеми любимый пинок, на 4 крутит до 7 и на 5 до 7- стандартное хжоровское неудобство. То есть если верить теории - одинаковой работы мотоцикла с отключенным спидометром и подключенным спидометром с положением стрелки на нуле или за 180 – НЕВЕРНА. Потому как пинок на 2х горшках после 5 тысяч оборотов на первой скорости не происходил бы, а наоборот двигатель раскручивался очень вяло, что происходило по словам форумчаней когда они мудрили с флажком.
Значит датчиков скорости нет Как он узнает какая скорость мать его !!!!!!!
Вот какие домыслы на этот счет: Комп учитывает количество импульсов и время между ними, а импульсы эти приходят с зажигания. Каждый импульс это искра которая потом идет или не идет на свечу, в зависимости от того какое время между этими импульсами, какое количество оборотов на тот момент, в каком положении находятся дросселя (сигнал приходит с датчика положения дросселя), и в каком положении находится стрелка спидометра.
То есть главное объяснение тому как же все таки комп определяет какая скорость, скорей всего лежит в том как комп обрабатывает сигнал с зажигания. Если мотоциклу трудней разгоняться например на 4 или 5 скорости то и крутящий момент уже не достаточный для вращения коленвала с нужным набором оборотов и контакты шайбы зажигания медленней подлитают к обмотке. Вот в чем мысль.
Тахометр так же как и спидометр могут повлиять на раздушку только когда подключены, потому как только при подключенном спидометре и тахометре можно химичить с флажками, что якобы дает результат. А вот при отключенном датчике положения заслонки, мот больше 6 тысяч раскрутить не может даже на нейтрале. Отсюда напрашивается идея что с ДПДЗ можно похимичить.
Евгений.xxx:
а зачем две темы создавать *facepalm*
Ras:
Да как такое вообще можно читать? :o
Ты в школе то учился?
Ras:
--- Цитировать ---Значит датчиков скорости нет Как он узнает какя скорасть мать его !!!!!!!
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать --- крутящий момент уже медленней проварачивает калинвал и медленне контакты крышки зажигания продлитают к обмотке
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---напрашевается идея что на компе всеже можно перепоять пару проводов Как расказывал тут один форумчанен правдо какие именно провода не сказал и потерялся с тех пор.
--- Конец цитаты ---
Я сохраню, чтобы не потерялось *facepalm* ;D
Евгений.xxx:
--- Цитата: Ras от 23 Апреля 2014, 14:51:56 ---Да как такое вообще можно читать? :o
Ты в школе то учился?
--- Конец цитаты ---
;D
Навигация
Перейти к полной версии