Матчасть > Электрика
И все таки Отсечка будет снята...
Zimovsky:
--- Цитата: Ras от 23 Апреля 2014, 14:54:09 ---
--- Цитировать ---Значит датчиков скорости нет Как он узнает какя скорасть мать его !!!!!!!
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать --- крутящий момент уже медленней проварачивает калинвал и медленне контакты крышки зажигания продлитают к обмотке
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---напрашевается идея что на компе всеже можно перепоять пару проводов Как расказывал тут один форумчанен правдо какие именно провода не сказал и потерялся с тех пор.
--- Конец цитаты ---
Я сохраню, чтобы не потерялось *facepalm* ;D
--- Конец цитаты ---
Главное чтоб не слова понятны были а то что в них вложено И к стате что тебя развеселило в цитате с крутящим моментом Может прокоментируешь
Ras:
--- Цитировать ---
Главное чтоб не слова понятны были а то что в них вложено И к стате что тебя развеселило в цитате с крутящим моментом Может прокоментируешь
--- Конец цитаты ---
Всё. Всё развеселило.
Про орфографию даже говорить не буду, бромпровода рядом не валялись.
Какой еще крутящий момент проворачивает коленвал? коленвал проворачивает процесс горения топлива, переданный через поршень и шатун, если совсем вкрадце.
Какие контакты и куда "продлитают" я тоже не понял, поэтому повеселило ;)
Zimovsky:
--- Цитата: Ras от 23 Апреля 2014, 15:34:21 ---
--- Цитировать ---
Главное чтоб не слова понятны были а то что в них вложено И к стате что тебя развеселило в цитате с крутящим моментом Может прокоментируешь
--- Конец цитаты ---
Всё. Всё развеселило.
Про орфографию даже говорить не буду, бромпровода рядом не валялись.
Какой еще крутящий момент проворачивает коленвал? коленвал проворачивает процесс горения топлива, переданный через поршень и шатун, если совсем вкрадце.
Какие контакты и куда "продлитают" я тоже не понял, поэтому повеселило ;)
--- Конец цитаты ---
Крутящий момент это то в чем выражается тот процес с поршнями и коленвалами который ты обрисовал Если быть более арфаграфичным И пойти на уступки щепетильникам то можно выразится Более точно Крутящий момент не достаточный чтобы каленвал проворачивался с нужным набором оборотов И контакты на крышке (пластине) зажигания замедляют свой пролет рядом с обмоткой зажигания
EviL_LaugH:
Да понял я, что он хотел сказать.
Конкретно - якобы мозги считают производную от функции оборотов от времени и смотрят, какое при этом положение дросселя. Если производная положительна и велика (обороты набираются резко), а дроссель при этом открыт мало - значит, скорость мала (либо включена нейтральная передача). Если дроссель открыт на полную, а обороты растут медленно - привет, скорость близка к максималке. Нужно врубать отсечку.
Идея близка к практически возможной и крайне проста в исполнении, но граблей и подводных камней очень много. Например, такой фокус не сработает, если вы валите на 4 передаче вместо 5, допустим. Мотор сможет набирать обороты быстрее при том же положении дросселя, какое было бы, если бы вы валили на 5 передаче. Если пороговая скорость набора оборотов при этом будет превышена - никакой отсечки не будет.
Это легко проверить, отключив датчик положения дроссельных заслонок и подав вместо этого на мозги напряжение, соответствующее "чуть приоткрытому" положению дросселя. Например, если на закрытых заслонках ДПДЗ выдаёт 1 В, а на чуть приоткрытых 1.5 - подать на мозги 1.5 В чем угодно, хоть резисторным делителем. Тогда мозг будет всегда считать, что заслонки приоткрыты чуть-чуть и нагрузка на двигатель мала (для данного положения дросселя обороты на любой передаче будут возрастать достаточно резко, чтобы мозг считал, что включена одна из низших передач). Если отсечка пропадёт - гипотеза верна.
--- Цитата: Zimovsky от 23 Апреля 2014, 14:49:43 ---Тахометр так же как и спидометр влияет только когда подключен потому как если его отключить изменений нет ни каких А вот отключение датчика положения заслонки как раз влияет если его отключить мот больше 6 тысяч раскрутить не удастся даже на нейтрали
--- Конец цитаты ---
Верно. Обычно для датчиков, стоящих в ЭБУ, делают высокоомную подтяжку (к земле или к +). Делается это для того, чтобы вход датчика не "плавал" при его отключении, а имел строго определённый уровень напряжения. Похоже, здесь мы имеем случай, когда подтяжка сделана к напряжению, при котором мозг считает дроссель полностью открытым всегда. Или же, например (как сделано в ЭБУ Январь), "штатные" границы напряжения ДПДЗ от 0 до 5 В, а слабая подтяжка сделана к +12 В. Если датчик отключить - ЭБУ считает это напряжение в +12 В и поймёт, что датчик отключен вовсе, после чего перейдёт в аварийный режим. Видимо, здесь имеем как раз случай аварийного режима - отсечка на всех передачах.
Как лечить - я сказал. Взять низкоомный (в сравнении с подтяжкой, обычно подтяжка ~ 100 кОм) делитель напряжения и подать с него напряжение, соответствующее чуть приоткрытому дросселю.
Zimovsky:
Сдесь тогда нужно учесть еще положение датчика заслонки дросиля Потому как какое то изначальное напряжение с этого датчика соответствует началу опережения зажигания на определенных оборотах
На форуме кто то выкладывал инфу как настраивать датчик положения заслонки но там настройка привязана к рекомендуймым значениям производителя Тоесь если датчик повернуть по часовой стрелки до упора опережение зажигания срабатывает в районе 6 7 тысяч в этом случае мотоциклу лекче раскручиваться до запредельных оборотов Если датчик повернут до упора против часовой стрелки то опережени зажигания срабатывает на 3х 4х тыс оборотов Тут как бы чувствуется на низах нервозность но при этом на высоких оборотах чувствуется что трудней крутить Но это по ощущением так потому как представляю как техника работает когда зажигание по раньше
Тоесть как тогда быть с опережением зажигания Если его срабатывание привязано к определенному диапозону сопротивления
Навигация
Перейти к полной версии