Итак, внесу свои пять копеек. Погода у нас сегодня мерзкая, с работы свалил пораньше и решил заняться данной темой.
Мот XJR 1300 1998г.в. Японец, мозги с двумя разъемами. Сравнивая схему от европейца с моим мотом, нашел отличие в подключении. В маленьком разъеме присутствовал дополнительный белый провод (остальные провода совпадают). Как выяснилось, это сигнальный провод напрямую идет с датчика скорости. Кстати, с отключенным мелким разъемом от ЭБУ спидометр не работал - на датчик скорости приходит масса с мозгов, она общая с ДПДЗ, но на общую массу не звонится, скорее всего разведена через диод. На приборку приходит пять проводов: масса, постоянный плюс, плюс после зажигания, сигнал скорости и питание датчика скорости. Таким образом, дополнительных проводов между ЭБУ и спидометром НЕТУ! Из этого следует, что ЭБУ следит за скоростью исключительно через датчик. Вроде, как на европейцах нет ограничителя ну и следовательно этот провод не подведен (поправьте, если не так). Как только погода наладится, соберу мотоцикл и попробую прокатиться с отключенным проводом от ЭБУ, если не поможет буду изобретать триггер, что бы в два раза занизить скорость для блока управления.
Продолжение следует...