Матчасть > Электрика

Блоки зажигания

(1/7) > >>

JPaganel:
Продолжая мучать свой "конструктор", дедушку хыжера по имени XJ550, я пришёл к выводу что мозги зажигания спеклись. Опыт с мозгам с разборки оказался печальным, потому как деньги заплатил, а они оказались тоже дохлые.

После этого мне пришла в голову мысль что менять дохлый электронный блок 30-летней давности на другой блок 30-летней давности это не промысел. Я уважаю старость, но электронному антиквариату доверия как-то нет.

Полез искать инфу на тему чем можно это заменить. Есть различные степени колхоза, от сборки транзисторного зажигания с нуля из деталей до извращений с деталями от ДжиЭмовских зажиганий. У колхоза проблема в том что он в основном для старых  прерывателей и должен иметь механическую систему опережения.

Пара дней курения Гугла принесла мне три варианта. Один из Новой Зеландии, два из Чехии. (Что у чехов с зажиганием? )

Hyperpak

Electronic Research and Development
www.erd.co.nz/

~ $180

Hyperpak это модуль зажигания напрямую заменяющий оригинальный TCI. Всё должно быть просто  - воткнул и поехал.

Direct Ignition TCI

Делается чешской компанией IMF Soft
http://electronic-ignition-system.com/default.asp

177 евро

Программируемый блок зажигания. Кривая опережения регулируется с помощью программного пакета.

Sparker

IgniTech, тоже чехи
www.ignitech.cz

Есть в двух вариантах - программируемый и запечатанный. Программируемый на $10 дороже.



Вопрос - кто-нибудь имел дело с этими, или похожими, дивайсами? Мысли, рекоммендации?

kps099:
зер гут
тока дорого, а так зер гут
а скока у твоего цилиндров?
он там где-нить упоминается? или ведровер с аналогичным мотором?
спишись с каждой службой техподдержки и провентилируй вопрос по совместимости твоего датчика к/в и задающего диска с софтом в тюнячковом мозжечке и в случае положительного эффекта покупай
а в пендостане такого нету, штоле?
70% мировой промышленности на вас работает, а вы у чехов че-то заказываете  :D

JPaganel:

--- Цитата: kps099 от 23 Апреля 2014, 23:02:00 ---зер гут
тока дорого, а так зер гут
а скока у твоего цилиндров?

--- Конец цитаты ---
4. XJ550  это как хыжер который сел после стирки.  ;)


--- Цитата: kps099 от 23 Апреля 2014, 23:02:00 ---он там где-нить упоминается? или ведровер с аналогичным мотором?
спишись с каждой службой техподдержки и провентилируй вопрос по совместимости твоего датчика к/в и задающего диска с софтом в тюнячковом мозжечке и в случае положительного эффекта покупай

--- Конец цитаты ---
Уже списался. Рената Колачкова и Иржи Крейцл уверяют что будет работать.


--- Цитата: kps099 от 23 Апреля 2014, 23:02:00 ---а в пендостане такого нету, штоле?
70% мировой промышленности на вас работает, а вы у чехов че-то заказываете  :D

--- Конец цитаты ---
А что делать...  ???

У нас есть всё, но не для всего. На Хорлей можно купить че хошь, хоть багажник со встроенной микроволновкой. А на древние Ямахи либо колхоз, либо такие вот извращения...

Кстати, ИгниТех сказал что пересылка типа 55 зелёных. Чего-то дохрена...  *repa*

kps099:
растолстевшая чесотка  :D
я бы, на твоем месте, с ебея взял с юса с манибеком
от возможностей поиграть зажиганием на 550 1983 года выпуска особо круто не станет
а все таки сотку баков сэкономишь
http://www.ebay.com/itm/1981-1983-1982-Yamaha-Seca-XJ550-Maxim-CDI-Box-Igniter-Ignition-Spark-Unit-/360727796258?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item53fd0d5a22&vxp=mtr

из англии за 60 баков можно вырулить
мож у тебя не в мозжечке дело?

Saharov:
Я Игнитеч на одном мотоцикле использую и для другого купил.
Качество исполнения более чем хорошее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии