XJR-Club Russia > Общение

карбюраторы

(1/2) > >>

kps099:
мне вот интересно, почему карбы на мотах так долго ставились на производстве, ведь более-менее адеватные инжектора с электронным управлением серийно пошли на 4х колесах уже с конца 80х?
а карбы ставили до начала 2000?
15 лет отставания..
почему?

Saharov:
Думаю что просто производители не хотели сильно тратиться на переделку моделей, выпускавшихся зачастую не один десяток лет.
Да и для любителей доработок, коих много среди мотоциклистов карбюратор лучше и дешевле инжектора.

kps099:
либо на мото экологические нормы гораздо менее суровы?
и еще неизвестно, что дешевле в производстве, 4 карба или инж с обвязкой
да и тюнячить инж забавнее и проще
прошивка, вхлоп-выхлоп, в приниципе, и все..

JPaganel:
Я сильно сомневаюсь что исготовителей в какой-то мере колышет удобство для тюнинга конечным пользователем. Скорее даже наоборот, чем сложнее тюнить, тем лучше, меньше возни с горе-инженерами которые запорют новую игрушку, а потом попытаются вернуть по гарантии.

Дело скорее всего именно в эко-нормах. Именно они убили дорожные двухтактники. Во многих местах нормы для мотоциклов были куда как менее строгими, если вообще были.

Карбюраторы делать не обязательно дешевле, если говорить о серии на уже налаженном потоке. А вот если есть линия штампующая карбы, а линию для инжекторов надо построить, то это уже вложение средств нехилое. Потом, когда вложение отбьётся, инжекторы могут быть даже дешевле карбюратора в производстве.

kps099:
чего по поджиганию решил?
мозги не разбирал, не смотрел на предмет сгоревших элементов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии