Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: РР?  (Прочитано 9974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: РР?
« Ответ #30 : 09 Мая 2014, 15:00:13 »

Может
Записан
Балашиха МО

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: РР?
« Ответ #31 : 09 Мая 2014, 15:01:29 »

Куда лезть и с чего начать ? Я в электрике не понимаю
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: РР?
« Ответ #32 : 09 Мая 2014, 15:09:08 »

Куда лезть и с чего начать ? Я в электрике не понимаю
Аккумулятору сколько лет?
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: РР?
« Ответ #33 : 09 Мая 2014, 15:10:09 »

Куда лезть и с чего начать ? Я в электрике не понимаю
Аккумулятору сколько лет?
Один месяц  *ded*
Записан
Я буду !

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: РР?
« Ответ #34 : 09 Мая 2014, 15:17:15 »

Автоэлектрики тебе помогут. Схема генератора автомобильная... А так снимать крышку (3 болта под внутр шестигранник) и искать отвалившийся или не прикрученный  провод от таблетки, либо открученную гайку в ее ерепеже
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: РР?
« Ответ #35 : 09 Мая 2014, 15:18:47 »

Ага-нужна головка на 10,шкурка и что то против окисления контактов.Работы на 30 мин с задумчивым перекуром.
Записан
Мапеды починяю

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: РР?
« Ответ #36 : 09 Мая 2014, 15:20:35 »

Автоэлектрики тебе помогут. Схема генератора автомобильная... А так снимать крышку (3 болта под внутр шестигранник) и искать отвалившийся или не прикрученный  провод от таблетки, либо открученную гайку в ее ерепеже
Где эта таблетка?
Ага-нужна головка на 10,шкурка и что то против окисления контактов.Работы на 30 мин с задумчивым перекуром.
Это всё есть. Задумчивый перекур будет  *ded* два раза  :D
Записан
Я буду !

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: РР?
« Ответ #37 : 09 Мая 2014, 15:22:06 »

фоткай и выкладывай,мы ткнём пальцем
Вот еще почитай пока тебя в поиск не послали, у miniТЕСNНОлог-а проблема 1в1 как у тебя была
http://xjr-club.ru/index.php/topic,2916.30.html :D :D
Черным- "таблетка" с сопутствующим
« Последнее редактирование: 09 Мая 2014, 16:35:00 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Dionyss

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • ЧОК 400R2 97г.
    • город-герой Керчь
Re: РР?
« Ответ #38 : 26 Июня 2014, 22:19:42 »

Привет всем, еще раз
В продолжении темы: заменил РР (за реле спасибо МаксПэйну), завел... вроде бы все по регламенту -со светом, без света все ок, но... через несколько минут напряжение упало, акк перестал заряжаться, свет перестал включаться
Что случилось и что делать? =(
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: РР?
« Ответ #39 : 26 Июня 2014, 23:08:54 »

Привет всем, еще раз
В продолжении темы: заменил РР (за реле спасибо МаксПэйну), завел... вроде бы все по регламенту -со светом, без света все ок, но... через несколько минут напряжение упало, акк перестал заряжаться, свет перестал включаться
Что случилось и что делать? =(

Гагага! Ну, если до регулятора на фазах генератора напряжение есть, то можешь вернуть регулятор МаксПэйну ))))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: РР?
« Ответ #40 : 27 Июня 2014, 00:28:57 »

Автоэлектрики тебе помогут. Схема генератора автомобильная... А так снимать крышку (3 болта под внутр шестигранник) и искать отвалившийся или не прикрученный  провод от таблетки, либо открученную гайку в ее ерепеже
Всё прикручено  *ded* , ничего отвалившегося нет  ???
А заряд показывает 15
Записан
Я буду !

Dionyss

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • ЧОК 400R2 97г.
    • город-герой Керчь
Re: РР?
« Ответ #41 : 27 Июня 2014, 00:51:52 »

Привет всем, еще раз
В продолжении темы: заменил РР (за реле спасибо МаксПэйну), завел... вроде бы все по регламенту -со светом, без света все ок, но... через несколько минут напряжение упало, акк перестал заряжаться, свет перестал включаться
Что случилось и что делать? =(

Гагага! Ну, если до регулятора на фазах генератора напряжение есть, то можешь вернуть регулятор МаксПэйну ))))

Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: РР?
« Ответ #42 : 27 Июня 2014, 02:26:39 »

Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?
На РР идет 5 проводов: 3 одного цвета (фазы генера, скорее всего желтые или белые), красный и черный - + и - соответственно. Для начала проверить состояние 3 проводов одинакового цвета до генера (там есть колодка - ее проверять особенно внимательно на отсутствие повреждений от нагрева/окисления и т.п). Если все хорошо, то далее по пунктам:
1. (диагностика генера) а) Отсоединить фишку от РР и, не заводя мот, измерить мультиметром (в режиме измерения сопротивления) сопротивление между каждым из одноцветных проводов и массой (должна быть бесконечность, если хотя бы на одном не бесконечность - снимать и проверять генер).
б) Измерить сопротивление между этими 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 1 Ома, может быть чуть больше/чуть меньше, но должно быть одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
в) Завести мот, не подсоединяя фишку к РР (аккум должен быть заряжен, т.к. мот будет работать только на нем) и на холостом измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 20-40В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
2. (диагностика РР) а) Подключить фишку к РР и измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение между красным и черным проводом фишки на холостом и на 5000 оборотов (должно быть в пределах 13-14,7В, если все хорошо - тогда см. раздел 3)
б) На заведенном моте и подключенном РР измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами белого цвета попарно (должно быть 13-20В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - то либо РР - труп, либо провода до генера в паршивом состоянии)
3. (проводка) Измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение на клеммах аккума на холостом и на 5000 оборотов, если отличается от результатов пункта 2а больше, чем на 0,2-0,3В в меньшую сторону - искать проблему в проводке (окисленные клеммы на пути от РР до аккума, коротыш в проводке, сгнившая масса и т.п)
Вроде все. В принципе, еще можно проверить диодный мост на входе РР, но это можно разве что у EviL_LaugH попробовать уточнить (там 3-х фазный мост на входе), я методику не знаю, к сожалению.
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2014, 02:52:59 от Shad »
Записан

FreeRider

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
    • XJR 1300 '02
    • МО, Лобня
Re: РР?
« Ответ #43 : 27 Июня 2014, 04:23:43 »

Это в "ЧОК- ЧАВО" надо!  *ded*  :)
Записан
Здесь могла быть Ваша  *censored* реклама!

Dionyss

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
    • ЧОК 400R2 97г.
    • город-герой Керчь
Re: РР?
« Ответ #44 : 28 Июня 2014, 04:07:44 »

Завел еще раз, та же картина, но временами напруга прыгает до 13.0-13.4, также (днем я этого не заметил) моргают световые приборы.
Как прозвонить генератор? На клемме, что коннектится к РР пять контактов - какой щуп куда подсоединять?
На РР идет 5 проводов: 3 одного цвета (фазы генера, скорее всего желтые или белые), красный и черный - + и - соответственно. Для начала проверить состояние 3 проводов одинакового цвета до генера (там есть колодка - ее проверять особенно внимательно на отсутствие повреждений от нагрева/окисления и т.п). Если все хорошо, то далее по пунктам:
1. (диагностика генера) а) Отсоединить фишку от РР и, не заводя мот, измерить мультиметром (в режиме измерения сопротивления) сопротивление между каждым из одноцветных проводов и массой (должна быть бесконечность, если хотя бы на одном не бесконечность - снимать и проверять генер).
б) Измерить сопротивление между этими 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 1 Ома, может быть чуть больше/чуть меньше, но должно быть одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
в) Завести мот, не подсоединяя фишку к РР (аккум должен быть заряжен, т.к. мот будет работать только на нем) и на холостом измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами попарно (должно быть что-то типа 20-40В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - снимать и проверять генер)
2. (диагностика РР) а) Подключить фишку к РР и измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение между красным и черным проводом фишки на холостом и на 5000 оборотов (должно быть в пределах 13-14,7В, если все хорошо - тогда см. раздел 3)
б) На заведенном моте и подключенном РР измерить мультиметром (в режиме измерения переменного напряжения) напряжение между всеми 3 проводами белого цвета попарно (должно быть 13-20В, но одинаковое между всеми 3 проводами, если не одинаковое - то либо РР - труп, либо провода до генера в паршивом состоянии)
3. (проводка) Измерить мультиметром (в режиме измерения постоянного напряжения) напряжение на клеммах аккума на холостом и на 5000 оборотов, если отличается от результатов пункта 2а больше, чем на 0,2-0,3В в меньшую сторону - искать проблему в проводке (окисленные клеммы на пути от РР до аккума, коротыш в проводке, сгнившая масса и т.п)
Вроде все. В принципе, еще можно проверить диодный мост на входе РР, но это можно разве что у EviL_LaugH попробовать уточнить (там 3-х фазный мост на входе), я методику не знаю, к сожалению.
З.Ы Все, что написано выше, актуально для чесоток (и для прочих мотов с 3-х фазными генераторами на постоянных магнитах), для больших ЧОКов не актуально, т.к. там генер автомобильного типа.
Спасибо за столь подробную инструкцию! *good2*
По делу: генератор проходит все тесты, на выходе из РР напряжение равное напряжению батарейки. Как понимаю реле не выполняет возложенных на него функций, или же возможны еще какие варианты?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE