Матчасть > Электрика

РР?

<< < (11/14) > >>

Sandro 71:

--- Цитата: dxcom от 28 Июня 2014, 13:12:54 ---измерь в генераторе и там вполне может быть 15.2 . а на акб за счет маленького сечения проводов и окислов 14.4.

--- Конец цитаты ---
Выход с генератора = клемы аккумулятора

dxcom:

--- Цитата: Sandro 71 от 28 Июня 2014, 13:21:51 ---
--- Цитата: dxcom от 28 Июня 2014, 13:12:54 ---измерь в генераторе и там вполне может быть 15.2 . а на акб за счет маленького сечения проводов и окислов 14.4.

--- Конец цитаты ---
Выход с генератора = клемы аккумулятора

--- Конец цитаты ---
это только в теории! а так там как минимум 4 соединения там могут быть потери!

dxcom:
Выход с генератора = клемы аккумулятора
[/quote]
это верно для автомобильной проводки и то не совсем .

Sandro 71:
Завтра ещё раз сниму крышку , и попробую всё зачистить. Минитехнолог где то писал. С 15 стало до 13.8

Shad:

--- Цитата: Dionyss от 28 Июня 2014, 04:07:44 ---Спасибо за столь подробную инструкцию! *good2*
По делу: генератор проходит все тесты, на выходе из РР напряжение равное напряжению батарейки. Как понимаю реле не выполняет возложенных на него функций, или же возможны еще какие варианты?

--- Конец цитаты ---
Угу, РР - труп, судя по всему.
Если с паяльником знаком - можно спаять новое РР, схемы есть здесь, из предложенных схем лучше всего паять последнюю (но она довольно сложная, подробнее про нее http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=445) либо зачетную-2 (она проще, но работает чуть хуже).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии