Матчасть > Ремзона
Сдох по дороге на работу
Saharov:
Свинти пробку и посмотри водоотводяще-вентиляционную трубку.Если она забита то при том что резинка в пробке не новая вода под дождём может затекать в бак.
JPaganel:
О! Это мысль. Я тут ручки с подогревом ставил, может трубочку пережал где...
Saharov:
Запросто-ты капни воды возле заливной горловины при снятой пробке в дырку и посмотри куда она потечёт.Если чего-велосипедная спица и WD40 помогут.
JPaganel:
Вторая, третья и четвёртая части Марлезонского балета:
Приехал домой из мастерской, нормально. Постоял ночь, на следующий день поехал было, но заглючил через квартал от дома.
Разобрал карбы, снял крышки сверху, херовины снизу, вынул поршни с иглами, вывинтил жиклёры главные, вынул эмульсионные трубки. (Как вся эта хрень правильно по русски будет?)
На дне 3 и 4 была какая-то порошковая грязь. В 1 и 2 она была в эмульсионных трубках. Вымыл где грязно, продул трубки чтоб на свет видно было. Собрал.
Опять глючит.
Разобрал топливный клапан - внутри чисто. Фильтр просто стерильный. А вот вакуумный шланг затвердел. Сменил шланг.
Опять глючит.
Слил всё из бака насухо. Слил карбы. Залил свежий бензин.
Заработало. *yahoo*
Единственно что, после чистки карбы рассинхонились, потому как синхронизация была на грязных. Холостые болтались туда-сюда в районе 2000 оборотов. Посинхронил, устаканились на 1500, опустил регулятором холостых до 900.
Да, сток от горловины был забит. Потыкал спицей, продул компрессором, выдул целый фонтан какого-то дерьма.
Таперича всё работает как надо. *good2*
zanuda13:
Знать и у вас бензин не фонтан
Навигация
Перейти к полной версии