Вторая, третья и четвёртая части Марлезонского балета:
Приехал домой из мастерской, нормально. Постоял ночь, на следующий день поехал было, но заглючил через квартал от дома.
Разобрал карбы, снял крышки сверху, херовины снизу, вынул поршни с иглами, вывинтил жиклёры главные, вынул эмульсионные трубки. (Как вся эта хрень правильно по русски будет?)
На дне 3 и 4 была какая-то порошковая грязь. В 1 и 2 она была в эмульсионных трубках. Вымыл где грязно, продул трубки чтоб на свет видно было. Собрал.
Опять глючит.
Разобрал топливный клапан - внутри чисто. Фильтр просто стерильный. А вот вакуумный шланг затвердел. Сменил шланг.
Опять глючит.
Слил всё из бака насухо. Слил карбы. Залил свежий бензин.
Заработало.
Единственно что, после чистки карбы рассинхонились, потому как синхронизация была на грязных. Холостые болтались туда-сюда в районе 2000 оборотов. Посинхронил, устаканились на 1500, опустил регулятором холостых до 900.
Да, сток от горловины был забит. Потыкал спицей, продул компрессором, выдул целый фонтан какого-то дерьма.
Таперича всё работает как надо.