Дык датчик это сопроиивление переменное
Два контакта и бегунок между ними
Зинаю. Объяснятель из меня видать.. попробую сегодня видео заснять.
Для упрощения - допустим, это потенциометр (собственно так оно и есть). Только рукоять этого пота крутится не ручками пользователя, а общим валом ДЗ.
Так же как и у пота у ДПДЗ есть крайнее положение (в котором он устанавливается на вал). Вращается вал - вращается датчик. Из своего условного нуля вперед. Если вал вращается в обратную сторону (как на новых карбах), то ДПДЗ некуда поворачиваться вообще. Вал старается его провернуть "в минус", за нулевую отметку. А у него туда степени свободы нет. То есть фактически его перевернуть надо (как, например, делают с датчиком колена от fj), но отверстие-то на нем глухое.
По сути нужен мне датчик от новых карбов, которые с пластиковыми крышечками, паяльник и 5 минут (я почти уверен, что сопротивление датчиков будет одинаковое). Но я упорно не знаю, какой там датчик используется. Гугление выдает только мою модификацию датчика.
Карбы достались вместе с мотором от Михаила МЕЛа.