Матчасть > Электрика
вопрос по ДПДЗ (TPS)
Везучий:
--- Цитата: Grom-Skynet от 30 Марта 2017, 11:12:08 ---Есть способ обойти ошибку на тахометре если датчик TPS сломан или неисправен.. могу подсказать.. ;)
--- Конец цитаты ---
По оборотам опережение выставлять?
SidSpears:
--- Цитата: Saharov от 30 Марта 2017, 12:58:59 ---Дык датчик это сопроиивление переменное ;)
Два контакта и бегунок между ними ;)
--- Конец цитаты ---
Зинаю. Объяснятель из меня видать.. попробую сегодня видео заснять.
Для упрощения - допустим, это потенциометр (собственно так оно и есть). Только рукоять этого пота крутится не ручками пользователя, а общим валом ДЗ.
Так же как и у пота у ДПДЗ есть крайнее положение (в котором он устанавливается на вал). Вращается вал - вращается датчик. Из своего условного нуля вперед. Если вал вращается в обратную сторону (как на новых карбах), то ДПДЗ некуда поворачиваться вообще. Вал старается его провернуть "в минус", за нулевую отметку. А у него туда степени свободы нет. То есть фактически его перевернуть надо (как, например, делают с датчиком колена от fj), но отверстие-то на нем глухое.
По сути нужен мне датчик от новых карбов, которые с пластиковыми крышечками, паяльник и 5 минут (я почти уверен, что сопротивление датчиков будет одинаковое). Но я упорно не знаю, какой там датчик используется. Гугление выдает только мою модификацию датчика.
Карбы достались вместе с мотором от Михаила МЕЛа.
Saharov:
--- Цитата: SidSpears от 30 Марта 2017, 13:46:07 ---
--- Цитата: Saharov от 30 Марта 2017, 12:58:59 ---Дык датчик это сопроиивление переменное ;)
Два контакта и бегунок между ними ;)
--- Конец цитаты ---
Зинаю. Объяснятель из меня видать.. попробую сегодня видео заснять.
Для упрощения - допустим, это потенциометр (собственно так оно и есть). Только рукоять этого пота крутится не ручками пользователя, а общим валом ДЗ.
Так же как и у пота у ДПДЗ есть крайнее положение (в котором он устанавливается на вал). Вращается вал - вращается датчик. Из своего условного нуля вперед. Если вал вращается в обратную сторону (как на новых карбах), то ДПДЗ некуда поворачиваться вообще. Вал старается его провернуть "в минус", за нулевую отметку. А у него туда степени свободы нет. То есть фактически его перевернуть надо (как, например, делают с датчиком колена от fj), но отверстие-то на нем глухое.
По сути нужен мне датчик от новых карбов, которые с пластиковыми крышечками, паяльник и 5 минут (я почти уверен, что сопротивление датчиков будет одинаковое). Но я упорно не знаю, какой там датчик используется. Гугление выдает только мою модификацию датчика.
Карбы достались вместе с мотором от Михаила МЕЛа.
--- Конец цитаты ---
У меня есть несколько разных датчиков, может подойдёт какой.
Ras:
--- Цитата: Saharov от 30 Марта 2017, 14:07:00 ---У меня есть несколько разных датчиков, может подойдёт какой.
--- Конец цитаты ---
От старых карбов с хромированными железными крышками рабочий есть?
Saharov:
--- Цитата: Ras от 30 Марта 2017, 14:28:13 ---
--- Цитата: Saharov от 30 Марта 2017, 14:07:00 ---У меня есть несколько разных датчиков, может подойдёт какой.
--- Конец цитаты ---
От старых карбов с хромированными железными крышками рабочий есть?
--- Конец цитаты ---
Вроде был, надо порыть.
Навигация
Перейти к полной версии