Матчасть > Двигатель и КПП
Натяжитель цепи
RUmata:
если выкрутить натяжитель - не собьются ли фазы ,не соскочит ли цепь с валов и все такое ?
а то как будто цепь хрустит , но уверенности нет. хочу посмотреть - как сильно он выдвинут.
rey0723:
Не собьется, тока предварительно мот зафиксируй, и мотор не крути..
rey0723:
И чтоб увидеть на скока , сначала болт с пружинкой надо выкрутить.
RUmata:
это понятно , я его выкручивал , но только в процессе снятия головы и блока.
отсюда и вопрос такой.
skurikhin88:
Всем привет!
Решил не создавать новую тему. Задам вопрос тут.
При наборе скорости в диапазоне 2000-2500 об/мин начинается шелест. Я полагаю это может быть цепь ГРМ. Пробег 32 т.км., полагаю, что родной.
Поэтому решил проверить натяжитель. Прошу уточнить верность действий при разборке-сборке:
1) Снимаем все, что мешает подлезть к натяжителю
2) Откручиваем болт-крышку, вынимаем пружины
3) Откручиваем два болта крепления натяжителя в блоке
4) Вынимаем натяжитель (проверяем, что прокладка на месте, стараемся ее не потерять)
5) Проверяем его работоспособность (шток должен двигаться свободно)
6) Если все гуд, то утапливаем шток до упора в корпус натяжители
7) Вставляем натяжитель в блок в блок зубчиками вниз. Затягиваем два болта крепления
8) Вставляем пружины в корпус натяжителя, закручиваем болт-крышку
9) Снимаем крышку датчика положения коленвала. Проворачиваем колено два раза против часовой стрелки. Мануал HAYNES утверждает, что это позволяет штоку натяжителя занять правильное место.
10) Собираем все обратно.
В идеале делать это все вместо со снятием клапанной крышки, чтобы проверить, что цепь натянута, метки совпадают.
Если цепь не натянулась - повторить пункты 2-9.
Данная методика повторяет методику мануала Уамана. Прошу подтвердить, что все указано верно :)
Навигация
Перейти к полной версии