Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Дали совет в мотосервисе по поводу уровня масла!!! Что думаете ?  (Прочитано 5851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleale

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
    • Yamaha XJR - 400 (2000г.) г. Москва

Всем привет! Я новичек на форуме. Раньше ездил на эндурике по лесам, по говну  *yahoo* , но в том году сломал большой бугор и серьёзно повредил плечо, в общем до сих пор еще восстанавливаюсь после травмы, на эндуро ездить не могу...  решил взять себе дорожный байк, т.к без мотоцикла не могу никак  :) Так суть то в чем: Раньше я уровень масла на эндурике проверял, когда он ровно у меня стоял, а здесь прочитал я мануал по смене масла, там написано: пока байк на подножке стоит, сливаете масло (оно как раз сольется все, т.к специально под углом врезан сливной болт), а потом заливаете масло по верхний уровень. И тут у меня возник вопрос: смотреть уровень масла на байке нужно, когда он на подножке стоит?? или же всё таки, когда он ровно стоит ?? И приехал я с этим вопросом в мотосервис!
   И тут самое интересное, цитирую слова мастера(после которых я еще долго ржал), и так дословно: " Ставишь мотоцикл ровно. Наливаешь масло по верхний уровень. И доливаешь еще ПОЛ ЛИТРА! Мотак не машина, ему не вредно, ничего не выдавит (в смысле сальники), а движок так точно будет долго бегать!"
Что думаете по этому поводу ? "Лить или не лить?" - вот в чем вопрос!  :D
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2124
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва

адрес сервиса в студию
Записан
здесь будет подпись

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Бред, и выдавить может и из сапуна выдавит.