Матчасть > Ремзона
Куда смотреть при покупке
ZbI:
Здравствуйте :) На днях смотрю себе xjr 1200 97 года, но так как время будет ограничено, подскажите - куда смотреть? В обзорах пишут суппорт и крепеж цилиндра сцепления, может, еще какие то моменты?
PROdj:
Стандартно для всех мотоциклов это - люфт в рулевой колонке, люфт в колесных подшипников, люфт подшипников маятника, толщина тормозных дисков, потеет ли прокладка клапанной крышки, особенно слева. Работа подвесок - нет ли подтеков масла на штоке амортизатора (аморты покачать предварительно), целы ли сальники на вилке (тоже подтеки).
Далее заводим двигатель (он должен быть холодный), смотрим, как заводится на холодную (на подсосе естественно), как прогревается. Все звуки обычно вылезают на горячую на хыжере, когда он холодный- звук, как правило, обычный. Прогрели двигатель, слушаем его. Легкий цокот клапанов - это нормально, но нужно знать грань когда норм, а когда уже не очень. Если нет опыта, советую обратится к форумчанам. Когда я покупал, обратился, мне помогли. Теперь и сам могу хыж выбирать, так как знаю много чего и куда смотреть вообще.
ZbI:
--- Цитата: PROdj от 12 Мая 2014, 19:36:02 ---потеет ли прокладка клапанной крышки, особенно слева.
--- Конец цитаты ---
вот единственный момент непонятный. Я первичный осмотр хочу сделать, чтобы понять, гнать на сервис или нет. С продавцом в разных городах находимся, завтра с оказией там буду. Хочется сразу отмести убитые варианты, но и мотик душу запал :)
Скажи еще, а он сильно тяжелый? Я просто после эндур, решил вот кубатуру увеличить... на литр почти *repa*
PROdj:
--- Цитата: ZbI от 12 Мая 2014, 19:42:56 ---
--- Цитата: PROdj от 12 Мая 2014, 19:36:02 ---потеет ли прокладка клапанной крышки, особенно слева.
--- Конец цитаты ---
вот единственный момент непонятный. Я первичный осмотр хочу сделать, чтобы понять, гнать на сервис или нет. С продавцом в разных городах находимся, завтра с оказией там буду. Хочется сразу отмести убитые варианты, но и мотик душу запал :)
Скажи еще, а он сильно тяжелый? Я просто после эндур, решил вот кубатуру увеличить... на литр почти *repa*
--- Конец цитаты ---
230 кг. мне нормально, я вешу 60 кг.
Ну если прокладка потеет - не беда, но повод для торга ;)
ZbI:
230 серьезный вес, на трассе не переставит =)
я не понял, как проверить, потеет прокладка или нет. Из-под нее поддавливает масло, в этом смысле?
Навигация
Перейти к полной версии