Матчасть > Ремзона
Куда смотреть при покупке
ZbI:
ага, нашел ребят, кто с мотиком знаком. Говорят, проблемы с карбюратором были. Мог хозяин залипуху какую-нибудь там сделать? Там же обычные микуни вроде?
Axion:
Доброго времени суток.
Смотрел сегодня чок1300 образца 2005 года. Так вроде все норм, но.... Тачка типа как пришла с япона аукциона так и стоит уже год в продаже, никто не ездит. Ну и правда. слой пыли был впечатляющий, в баке сухо, АКБ нулевой. Залили, прикурили. помучилась завели. Прогрелся и задымил но не с конца трубы а с середины, получается с той части трубы что под картером сцепления, горело явно масло. Поработал минут 10, дым идти перестал. Продаван грит типа при транспотрировке все мотики к ним на склад приходят в масле и это выгорает то что было. Дак вот вопрос, могёт такое быть или нет?
Родригес:
Могли менять масло в двигателе, при смене фильтра масло попадает на выпускной коллектор, после заводки мотора оно выгорает, вот и дымит ???
Славик VRN:
мот случаем не синий? :D
давай фотки посмотрим . год цена пробег
Axion:
Фотки выкладывать не умею. Мот не синий 2004 года, 250 000 рублей, пробег написано 26 ткм. Приборка родная, не китай. Задний тормозной диск имеет канавки около 1мм глубиной, передние диски как новые почти. Может меняные. Аморты не родные, YSS стоит, че за юсс не знаю. Из резинок только на вилке имеют начальную стадию конца - маленькие трещины штук 5 всего. Следов масла нет ни на резинках вилки ни на самой вилке после ее работы, но масло в вилке есть. Половина ресурса цепи и звезд. Колеса хорошие, протектор ровный, реза мягкая. Сидуха не заезжаная, не тертая. АКБ нет, да и черт с ним, найду. Только вот дым с трубы под картером сцепления напрягает. На холодную не глянул, не додумался, а на горячую уже не залезть.
Навигация
Перейти к полной версии