Был дома в 0-40. Прокатились знатно, правда скоростной режим не для хыжеров. При 80 км/ч он жрет свои 7 литров, как не крути. С таким же успехом можно топить 120 и радоваться жизни. Артем, делай уже наконец свою чесотку!!!
Шарики эти - "Бывшие стартовые позиции ЗРК С-25 ""Беркут"" второго кольца ПВО Москвы. SA-1 по классификации НАТО. Один из 56 зенитно-ракетных комплексов системы ПВО С-25, окружающих двумя кольцами Москву."
Акустика там потрясающая, место годное, можно ехать, только бойтесь страйкболистов.
Потом, поев белорусской тушенки, рванули за 100 км от этого места, а точнее в Бывший военный городок. (в/ч 51850, позиция С-25). Место атмосферное, вырезки из журналов мото и за рулем на стенах доставляют - видимо какой то парниша грезил крутыми мотиками. Там встретили мужика, который жил там раньше 10 лет. Опустел городок в 2002 году, по словам мужика. Очень много нашли стеклотары, срок годности которой до 2002 года, но сами поверить не могли, что после развала СССР этот городок простоял еще 10-12 лет. Здание гаупвахты доставляет - настоящая тюряга, с маленьким окошком под потолком.
Выезд очень понравился, предлагаю, если планы не у кого не нарушаться, ориентироваться на следующую субботу. Объектов таких полным полно, и на всех можно найти какие-либо артефакты из 90-х (в т.ч. военные документы, по которым можно примерно представить, чем занимался тот или иной объект).
Единственное, крейсер в 80 км/ч конкретно расслабляет, на дорогу уже не смотришь, а крутишь головой, можно даже и уснуть, поэтому риск убиться больше, чем если валишь. Думаю 110-120 оптимальная скорость для таких прохватов.
Всем спасибо, кто откликнулся на поездку. Был рад познакомиться и пообщаться!