Матчасть > Двигатель и КПП
Несколько вопросов к опытным и знающим хыжероводам)
sergey88:
1. Проехал 3 тыщи в этом сезоне, все в норме было, а сегодня загорелась лампа уровня масла, при этом масло находится посередине между максимальной и минимальной риской на окошке, мот выставлял по уровню на центральной подножке. Причем она загорается в районе 2000 оборотов и потом по мере изменения оборотов гаснет, еще заметил что это было на не доконца разогретом двигателе,потом вроде прошло. Читал форум что есть глюк такой,но решил переспросить, может ему и вправду нужно чтоб масла по максимуму было..
2. Двиг греется сильно(наверное), по трассе в +25 ногам очень тепло,иногда аж бесит это,так у всех???))))))) есть подозрение на обедненную смесь, как это можно проверить? расход с пассажиром 6 литров..
3. Какое масло и какой вязкости можно залить в задний амортизатор???
PROdj:
расход маловат. Греется он сильно, но и жрет столько же
МЕЛ:
Если уверен что масла достаточно и оно у тебя не старое, то глюк этот ерундовый. Расход маленький, но само по себе это ничего не значит. Выкрути свечку и посмотри на её цвет. Перед этим лучше минут 15 проехать на высоких оборотах. Если будет белый налёт, тогда смесь бедная.
sergey88:
--- Цитата: МЕЛ от 14 Мая 2014, 21:55:09 ---Если уверен что масла достаточно и оно у тебя не старое, то глюк этот ерундовый. Расход маленький, но само по себе это ничего не значит. Выкрути свечку и посмотри на её цвет. Перед этим лучше минут 15 проехать на высоких оборотах. Если будет белый налёт, тогда смесь бедная.
--- Конец цитаты ---
Масло я менял 3 тысячи назад, уровень на середине, просто может этого уровня мало для полноценной работы? Вообще рабочий датчик в какой момент должен загораться?
sergey88:
Свеча немного сероватая,в основном язычек,но никакого налета нет...на вид вроде как идеально...
Почти такая же как на картинке
Навигация
Перейти к полной версии