Матчасть > Ходовая часть
Амортизаторы YSS.Кто что знает по ремонту?
PsiH:
Приобрету китайские.А со своими будет время похимичить.
rassasa:
Вопрос к товарищу из Казахстана.
Сальники(манжеты гидравлические) отдельно заказывал?
Бошки в амортах разбирал?
Какой внешний диаметр у посадочного места в головке амортизатора?
Каким образом выгонял воздух после слива масла из аморта?
Считай масло сливаешь, между компенсационным бачком и цилиндром есть маленький канал. куда ходит масло, когда масло сливаешь он наполняется воздухом или тупо забил? По уму то надо грушу тоже вынимать, но тут видишь цельное, грушу не вынешь, да и скорей всего не груша там, а просто поршень как на ТТРке.
Есть же пипки с резьбой вроде, они не подошли на резьбу пробки? Тоже хочу сделать подкачку.
По поводу декстрона я хз - это гидравлическая жидкость, подлежит замене раз в два года. Масло же shock oil меняется раз в пять лет, а на амортах так вообще на весь срок службы. Давление нужно 10 атм, чтобы при преобразовании механической энергии демпфирования в тепловую масло не закипело и аморт не стал жестче(т.е. не стал менять характеристики).
В веломагазине купи качок для подкачки вело-амортизаторов.
Эффект будет супер, не пожалеешь.
Кстати у меня аморты без отбойников - похоже развалились сто питцот лет назад. У тебя были? Если нет, что вместо них ставил?
RUMIT:
--- Цитата: rassasa от 17 Ноября 2011, 22:16:16 ---Вопрос к товарищу из Казахстана.
Сальники(манжеты гидравлические) отдельно заказывал?
Бошки в амортах разбирал?
Какой внешний диаметр у посадочного места в головке амортизатора?
Каким образом выгонял воздух после слива масла из аморта?
Считай масло сливаешь, между компенсационным бачком и цилиндром есть маленький канал. куда ходит масло, когда масло сливаешь он наполняется воздухом или тупо забил? По уму то надо грушу тоже вынимать, но тут видишь цельное, грушу не вынешь, да и скорей всего не груша там, а просто поршень как на ТТРке.
Есть же пипки с резьбой вроде, они не подошли на резьбу пробки? Тоже хочу сделать подкачку.
По поводу декстрона я хз - это гидравлическая жидкость, подлежит замене раз в два года. Масло же shock oil меняется раз в пять лет, а на амортах так вообще на весь срок службы. Давление нужно 10 атм, чтобы при преобразовании механической энергии демпфирования в тепловую масло не закипело и аморт не стал жестче(т.е. не стал менять характеристики).
В веломагазине купи качок для подкачки вело-амортизаторов.
Эффект будет супер, не пожалеешь.
Кстати у меня аморты без отбойников - похоже развалились сто питцот лет назад. У тебя были? Если нет, что вместо них ставил?
--- Конец цитаты ---
Бошки разбирал,
Манжеты оставил родные и добавил еще по одной с фольцевского аммо,их поставил вместо родной железной шайбы (посадочный диам, тот же ) а уже после нее демпфер отбоя с увеличеным отв, что бы новому сальнику легче жилось , в общем бутерброд , :)
Внешний диаметр посад, места точно не помню ,
Заполнял аммортик как раз через канал в верхней части который под винтом под маленький шестигранник,
Сделал так , залил масло в большой автонасос, сделал переходник для того канала который под шестигранником, утопил полностью поршень в компенс, бачке и шток , и под давлением примерно 2,5 очка, загнал масло , шток при этом вышел и поршень в бачке, но как оказалось я масло перелил , да так что шток входил только до середины а дальше гидроклин ,
потом слил не много масла через те самые винты , добился что бы отбой штока был не доходя 2 см,
Совершенно верно , груши там нету , есть поршень , и воздушная камера , воздух в них с завода вгоняют похоже иглой под тип как мячи качают сквозь колбаску резиновую :)
Я вместо них впаял с помощью кислоты ,латунные соски от камер, так надежнее ,
АТФ ни чем не хуже той спец жидкости , в АКПП и ГУР она вообще проходит три круга ада ,
Вязкость примерно 7,5W , В общем "чопперисты рекомендуэ", Я еще в вилку попробую ее залить ,
Мой вес 78кг, так что думаю будет самое то,
Не экономии ради а эксперемента для, Хуже не будет ,
На счет давления знаю , надо бы купить насос , на базарчике с велобутиком спрашивал , они мне дают насос для колес а для вилок грят нету, надо по магазам пробежаться,
с 6 очками они уже работают как газматики шток сам выходит полностью но не быстро , 10 очей будет в самый раз ,
Отбойники сохранились родные , но можно те же фольцовские разрезать на 2 -3 части имхо,
rassasa:
Ну я вот вот восьмерки планирую поставить. Не совсем понимаю как ты поршень в компенс бачке утапливаешь, к нему же доступа по сути нет.
Гидроклина тоже быть не должно, т.к. лишняя жидкость будет уходить в компенс бачок и сдвигать поршень, чтобы тот поджимал воздух.
Похоже у меня совсем старые аморты, для "долива" вверху цилиндра отверстия нет. Такие отверстия обычно только на обслуживаемых амортах.
А почему не захотел на резьбу пипку посадить? Скажем футорку какую то выточить, забабахать в бачок. Не совсем понимаю процесса посадки "с помощью кислоты"
Был опыт переборки пары амортов от эндуриков. В мануалах обычно уровни указываются либо в мл, либо в расстоянии до кромки аморта. Сколько грамм ушло в каждый аморт. Имхо там не более 120-250.
RUMIT:
--- Цитата: rassasa от 18 Ноября 2011, 00:44:41 ---Ну я вот вот восьмерки планирую поставить. Не совсем понимаю как ты поршень в компенс бачке утапливаешь, к нему же доступа по сути нет.
Гидроклина тоже быть не должно, т.к. лишняя жидкость будет уходить в компенс бачок и сдвигать поршень, чтобы тот поджимал воздух.
Похоже у меня совсем старые аморты, для "долива" вверху цилиндра отверстия нет. Такие отверстия обычно только на обслуживаемых амортах.
А почему не захотел на резьбу пипку посадить? Скажем футорку какую то выточить, забабахать в бачок. Не совсем понимаю процесса посадки "с помощью кислоты"
Был опыт переборки пары амортов от эндуриков. В мануалах обычно уровни указываются либо в мл, либо в расстоянии до кромки аморта. Сколько грамм ушло в каждый аморт. Имхо там не более 120-250.
--- Конец цитаты ---
Пособием послужила вот эта тема http://www.samaramoto.ru/phorum/index.php?showtopic=7172&hl
Но кое что я сделал по своему,
Есть доступ , сам бачек из аллюминия на нем ввернут металлический можно назвать его ввертыш с выше означеной резинкой клапаном внутри и О рингом уплотнителем , выкрулив его можно утопить поршень удлинителем из мелкого набора инструмента ,на этот ввертыш кислотой и оловом припаял латунный сосок ,
Перелить масло в Елинс - Легко , умеючи :) что и было вначале сделано ,
Все делалось методом научного тыка , самый лучший метод имхо ,
Изначально Елинсы идут как не разборные но на практике все легко разбирается и ремонтируется,
Сколько масла вошло я не мерял ,
Жалею что не сделал фотографий ну и все такое , в процессе, *repa*
Навигация
Перейти к полной версии