Матчасть > Ремзона

интересная ситуация.

(1/4) > >>

Илья144:
вообщем дело обстоит так- завёл утром свой хежер, первые 2-3 секунды хорошо,потом троит,свеча подумал, выявил 4-ую, поменял 4 штуки, троит, опять 4ый горшок, проверил провод, искра еле еле с волосок, поменял высоковольтник, та же беда, попробовал новые катушки, и опять на 4-ом проводе искра еле еле, *repa* неужели мозги? PS соединения и массы чистые без ржавчины и окисления, катушки оригинал, свечи не пробиты. Помогите пожалуйсто.

EviL_LaugH:
У мозгов единый ключ на два цилиндра, 1 и 4. Искра пробивает сразу в двух цилиндрах, в одном такт сжатия, в другом такт выпуска. Если бы мозги выгорели - первый бы тоже не работал.

Ты, когда свечу вынимаешь после троения - она не засрана? Что будет, если её подключить к другому работающему цилиндру, но завязанному на другой ключ (2, например)? А если подключить к 1?

ARIEC 71 RUS:
Кто здесь? ???

EviL_LaugH:
Вообще, как правило, электрика - это последнее, на что я думаю, когда мот начинает хандрить, потому что она выходит из строя очень редко.

Я до сих пор помню, как в 18 лет поменял на Волге всё зажигание (свечи, трамблёр, провода, катушку, коммутатор), а проблема оказалась в карбе.

Раз ты поменял свечи и катушки и проблема не исчезла - копай в сторону топливной. И компрессию замерь, а то вдруг там кольцо закисло в 4 горшке.

Илья144:
Господа, всё стало работать ровно после того как !!!!!! заглянул на уровень масла, его в избытке ОТКУДА!!?? Слил, масло жидкое как вода и вонища бензином, в масле бензин, и из двух толстых шлангов которые выходят из карбюраторов в низ капает бензин! wtf

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии