Матчасть > Двигатель и КПП

Посоветуйте герметик

<< < (3/3)

Иван:

--- Цитата: Черный_Дракон от 27 Марта 2011, 17:54:55 ---Подскажите пожалуйтса еще последовательность действий при снятии этих резинок, чтобы меньше времени затратить. Ато первый раз их снимать буду. :)

--- Конец цитаты ---
здорово!!! вчера как раз ставил те резинки, что ты мне на днях подогнал, встали отлично!
Последовательность была такова: Снимаешь сиденье. Снимаешь аккумулятор. Снимаешь пластиковые накладки с айр бокса. Снимаешь металлические крышки по бокам (они черные у тебя на сколько я помню). Откручиваешь реле зарядки аккумулятора (оно на двух болтах держится и находится под левой крышкой). Снимаешь блок предохранителей со своего крепления ( он под правой крышкой находится). Ослабляешь три болта на которых держится айр бокс ( один сверху, два побокам). Далее ослабляешь хомуты держащие патрубки от айр бокса. Отсоединяешь шланги от бензобака (те что идут от карбюраторов к бензобаку). Отсоединяешь тросики газа от карбов. С правой стороны на карбах отсоединяешь провод ( с ним по аккуратней, там хитрый замок). Теперь отодвигаешь айр бокс назад на место аккумулятора.после ослабляешь хомуты потрескавшихся патрубков, и аккуратно отсоединяешь карбы от этих патрубков, вытаскиваешь карбы на волю и кладешь в сторону. Берешь шестигранник и откручиваешь потрескавшиеся патрубки. Ставишь новые и собираешь все в обратном порядке.

Черный_Дракон:
Спасибо! Правда прочитал только сейчас.
Сделал как описано выше. Покрутил-повертел патрубки в руках.. со внешней стороны трещин много, но внутри все гладко. На всякий случай всетаки герметиком намажу.

mixa,xjr 1200:
Немного добавлю.На 1200-м,ослабляя хомуты от айрбокса к карбам, сдвигаю их назад до упора,дабы не порезать края патрубков.Ибо "выдирая"карбы,такое возможно,однако.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии