Матчасть > Двигатель и КПП
400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Shurik:
Парни ХЭЛП!!! :-[ Чесотка *yahoo* 96 г.в. куплена была из Японии. Проблема следующая (Заранее сори если где-то проскакивала тема нет времени листать все досканально): На холодную заводится с пол-пинка :), но обороты плавают :o, масло новое MOTUL 7100, свечи новые, прогревается глохнет и не заводится (или заводится с открытым газом обороты 700-800 и не развивает) , в одном волшебном сервисе (Jet Сервис г.Жуковский *zloy* *ranting* *ranting*) Чистили и синхронили карбы раза три ???, понятно, что проблема не в них или не только в них, сто пятьдесят раз сказали, что проблема в манифолдах. Типа трещины сосет воздух, не возможно отрегулировать карбы. (В последствии поменял патрубки естественно толку ноль.) Просил замерить компрессию на холодную и на горячую говорят все ОК. Разница между цилиндрами есть в 0,5-1 очко. Хотя уверенности что померили нормально нет. Просил замерить зазоры клапанов сказали, что все ОК, но точно не мерили! Клапанная крышка не вскрывалась! После замены впускных патрубков снова поменял свечи. Обороты плавают, то троит, то пробивает, гашетку открываешь, то еле набирает, то раскручивается как подорванный. Прогрелся заглох! Заглушки с патрубков снял - завелся обороты плавают 700-4000, стоит надеть хотя бы одну заглушку сразу глохнет!!! Вот такая ХРЕНЬ!!! ПЛИЗ ДАВАЙТЕ СОВЕТЫ ЖЕЛАТЕЛЬНО УМНЫЕ!!! *drink* :-[ :-[ :-[
Saharov:
Очень похоже по симптомам на смерть ДПКВ или мозгов.Если конечно всё перечисленное выше верно сделано и продиагностировано.
И главное-лей *censored* 7100 *ded*
Shurik:
Как проверить? Думаю, что датчик можно исключить, т.к. при не работающем датчике не заводился бы вовсе! Диагностику же можно назвать вообще условной, т.к. кроме перелива карбов в головы мастеров из сервиса вообще ни чего не приходило!
Shurik:
Да еще забыл написать, что бывает часто что стреляет в глушитель!!!
Saharov:
--- Цитата: Shurik от 03 Июня 2014, 01:34:26 ---Как проверить? Думаю, что датчик можно исключить, т.к. при не работающем датчике не заводился бы вовсе! Диагностику же можно назвать вообще условной, т.к. кроме перелива карбов в головы мастеров из сервиса вообще ни чего не приходило!
--- Конец цитаты ---
Увы-неисправность датчика не ограничивается состоянием "не работает".Ты его сопротивление на холодную измерь и на горячую и сравни с данными мануала.
Но если диагностика была условной-перетряхивай своими руками всё-карбюраторы, клапана, катушки, колпачки.
По интернету это не лечится.
Навигация
Перейти к полной версии