Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет  (Прочитано 16719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

"могу попробовать починить"
Хотелось бы иметь уверенность! Я уже денег отдал нормально и прихожу к выводу, что пока сам не сделаешь... Вопрос сколько стоит диагностика (поверхностно не получится). Мот сам ездить не может его хватает км на 10 примерно (8-10 тыс оборотов едит меньше не хочет стреляет кашляет). Дальше АЛЕС! Свечи действительно забрасывает. Возить ГЕМОР!
Надо искру для начала смотреть. Намотай 20-30 витков провода на свечной провод и глянь осциллографом (если есть) сигнал. Если сильно плавает или пропадает - смотреть катушки. Они сдвоенные, одна на 1 и 4 цилиндр, вторая на 2 и 3.

Меня смущает, что трабла появляется с нагревом. Возможно, конечно, что нагревается сама катушка, но я думаю, что это либо зажатый клапан, который с нагревом зажимается ещё больше (что странно - у двигателей OHC обычно зазор с нагревом увеличивается), либо что-то с карбами. Но что может быть с карбами, чтобы мот ТАК не ехал - я не знаю.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

А проверь ка, мил человек, мембраны карбов! Только очень внимательно, на просвет, слегка подрастягивая, особенно в местах, где сгибы.
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Мембраны проверял - целые. Осцилографа к сожалению нет, да и пользоваться не умею. Есть предположение, что все-таки что-то с клапанами. Может из-за нагара на тарелках не закрывается до конца. Можно ли пробовать заставить поработать на Винсе? Может раскоксуется? Не убьет ли Винс карбы (резинки и т.д.)?
Записан

Cheburashka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • xjr 400 (95)
    • Чебоксары

Мембраны проверял - целые. Осцилографа к сожалению нет, да и пользоваться не умею. Есть предположение, что все-таки что-то с клапанами. Может из-за нагара на тарелках не закрывается до конца. Можно ли пробовать заставить поработать на Винсе? Может раскоксуется? Не убьет ли Винс карбы (резинки и т.д.)?
уровень в карбах проверь **
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Мембраны проверял - целые. Осцилографа к сожалению нет, да и пользоваться не умею. Есть предположение, что все-таки что-то с клапанами. Может из-за нагара на тарелках не закрывается до конца. Можно ли пробовать заставить поработать на Винсе? Может раскоксуется? Не убьет ли Винс карбы (резинки и т.д.)?
уровень в карбах проверь **
И производительность топливоподачи, мож банально сетка засрана....А вообще компрессия интересна, в особенности на горячую, то есть так,как положено ее мерять
Записан
Балашиха МО

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Завтра попаду на дачу замерю компрессию. Купил компрессометр, набор щупов и микрометр шайбы мерить. Правда не знаю как получится с больной рукой :) Если кто подскажет в какой последовательности мерить зазоры клапанов буду признателен ;)
 И все-таки если заставить поработать на Винсе вместо бензина карбам не наврежу? *facepalm1*
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Если кто подскажет в какой последовательности мерить зазоры клапанов буду признателен ;)
Вот инструкция от Волги. Порядок работы цилиндров там такой же. Инструкция удобна тем, что все регулировки производятся в ВМТ 1 цилиндра (соотв-но, используется метка на коленвалу) и не нужно вращать колено на 180 градусов, ловя доли градуса.
Цитировать
Провернуть пусковой рукояткой коленвал двигателя до совмещения третьего паза на ободе шкива-демпфера коленвала с ребром-указателем на крышке распределительных шестерен (рис.3). Клапаны первого цилиндра при этом должны быть закрыты, а коромысла этих клапанов свободно покачиваться, что соответствует верхней мертвой точке (в.м.т.) поршня первого цилиндра в конце такта сжатия. Первым считается паз, который раньше подходит к ребру-указателю при вращении шкива-демпфера коленвала. Третий паз соответствует в.м.т.


Проверить и, если необходимо, отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами:

*выпускного клапана первого цилиндра (зазор 0,35-0,40 мм)
*впускного клапана первого, третьего цилиндров и выпускного клапана второго цилиндра (зазор 0,40-0,45 мм).


Провернуть коленвал на один оборот (360 градусов) и проверить, и, если необходимо, отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами:

*выпускного клапана четвертого цилиндра (зазор 0,35-0,40 мм)
*впускных клапанов второго, четвертого цилиндров и выпускного клапана третьего цилиндра (зазор 0,40-0,45 мм)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

А унас зазоры разве не 0,15 впуск, а 0,22 выпуск?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

А унас зазоры разве не 0,15 впуск, а 0,22 выпуск?
Ну не надо все буквально воспринимать, в примере Волга же,а то ты счас пусковую рукоятку (кривой стартер) искать будешь... :D :D :D *friends*
А у Вас зазоры действительно 0,15 впуск,  0,22 выпуск
« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 21:30:36 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Спасибо понял!!! Сори туплю. только с 0.05мм разницы что делать?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Спасибо понял!!! Сори туплю. только с 0.05мм разницы что делать?
Не фатально... В большую сторону же?
Записан
Балашиха МО

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Пост выше: выпуск кл. 1-го  0.35-0.4мм впуск 0.4-0.45мм
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Да понятно, это же пример.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Так там же Волга... Мотор 2,5 литра..
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE