Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет  (Прочитано 16718 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Ну да. Да в принципе наверное можно колено на 180 прокрутить.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Ну да. Да в принципе наверное можно колено на 180 прокрутить.

В другой книжке по Волге именно так и было написано. Я попробовал отрегулировать с проворотом на 180, так в конечном итоге после регулировки получил дикий разброс - одни коромысла шатались, другие зажаты были. На Волге хоть кривой есть (и то нихрена на 180 не провернёшь, будет 175 или 185), а на хыжере как эти градусы ловить? В итоге отрегулировал по первой книжке (это, кстати, метода из родной волговской книжки, той, что с тачкой шла в далёком 89 году) и забыл про клапана.

По поводу 0.05 зазора - на Волге (да и на УАЗах) ГРМ с такими зазорами, что можно клапана настраивать руками. Подкрутил болтик, пошатал, звук послушал, пальчиками пощупал. Ещё подкрутил, пошатал - о! вот примерно так, сойдёт! Сам как-то в дороге, когда загнуло штангу толкателя, отрегулировал именно так и ещё домой 200 км доехал. Так что 0.05 мм - это тьфу, простите.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Так получается что все надо ставить 0.22 примерно?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Так получается что все надо ставить 0.22 примерно?
Цитировать
А у Вас зазоры действительно 0,15 впуск,  0,22 выпуск
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва
Записан

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер

Была точно такая же проблема.. На холодную заводится норм. на горячую вообще никак. Обороты не набирал и на ручку газа не реагировал! Карбюраторы разбирал.. выставлял уровень и опустил иглу во всех карбах на одно деление. Стало лучше
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Ну вот и все начинает проясняться. Замер компрессии на холодную: 1- 9.5, 2- 5.5, 3- 3.5, 4- 10
Вот и верь после этого сервисам! Блин, ну сказали бы что нет ее в двух цилиндрах, уже чего нибудь придумал. Сезон-то, блин не круглый год.
Залил волшебный Винс в цилиндры. Завтра погляжу.
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Винс за ночь убежал. Дал поработать на нем же примерно пол часа. Сожрал грам 700. Результат компрессии ниже 8 очков нет. Масло придется поменять и свечи тоже. Глохнуть перестал, но обороты плавают. Теперь надо мутить с карбами.
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Блин, ни хрена не прошло. Доехал до соседа, потрещал и обратно. По дороге назад опять потерял обороты и заглох. Хорошо рядом с домом. Дотолкали.
Записан

Ferum_Konstantin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
    • XJR400R
    • питер

Патрубки,резинки от воздушной коробки в каком состоянии,сам воздушный фильтр? когда разбирались на ревизию карбы?
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

А она (четырехсотка эта) раньше нормально работала? Или эта проблема сразу после покупки была? По симптомам - перелив, причем в двух режимах, не меньше. Без воздушного фильтра пробовал заводить?
Записан

Cheburashka

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
    • xjr 400 (95)
    • Чебоксары

 :) Я месяц все симптомы изучал свои такие же )) И вывод карбы ) В очередь тока если решишь покупать )
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Резинки в норме, фильтр воздушный надо бы поменять, но вообще без него все равно не работает. Снимаю заглушки с манифолдов заводится, только обороты скачут. Изначально, когда купил, проехал км 300, один раз заглох по дороге, но завелся с газом протупил минуту, прогазовал и дальше нормально доехал, без пробок. На высоких оборотах ездит нормально, но стоит ехать спокойно, на оборотах  2,5 тыс. через какое-то время глохнет и все.
Записан

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог

Я бы снимал карбы и сверял все жиклеры со стоком. Вполне возможно, что в Японии на нем стояли нулевики/другой выпуск и все под них настраивалось. У меня была такая 400ка - нулевики и 120е ГТЖ (вместо родных 90х). С родным фильтром она работать напрочь отказывалась)
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Проверил жиклеры под мембранами - стоят 130. Клапанов зажатых не обнаружил. Менять их на 90?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE