Матчасть > Двигатель и КПП
400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет
Shurik:
Ну да. Да в принципе наверное можно колено на 180 прокрутить.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Shurik от 05 Июня 2014, 21:49:53 ---Ну да. Да в принципе наверное можно колено на 180 прокрутить.
--- Конец цитаты ---
В другой книжке по Волге именно так и было написано. Я попробовал отрегулировать с проворотом на 180, так в конечном итоге после регулировки получил дикий разброс - одни коромысла шатались, другие зажаты были. На Волге хоть кривой есть (и то нихрена на 180 не провернёшь, будет 175 или 185), а на хыжере как эти градусы ловить? В итоге отрегулировал по первой книжке (это, кстати, метода из родной волговской книжки, той, что с тачкой шла в далёком 89 году) и забыл про клапана.
По поводу 0.05 зазора - на Волге (да и на УАЗах) ГРМ с такими зазорами, что можно клапана настраивать руками. Подкрутил болтик, пошатал, звук послушал, пальчиками пощупал. Ещё подкрутил, пошатал - о! вот примерно так, сойдёт! Сам как-то в дороге, когда загнуло штангу толкателя, отрегулировал именно так и ещё домой 200 км доехал. Так что 0.05 мм - это тьфу, простите.
Shurik:
Так получается что все надо ставить 0.22 примерно?
EviL_LaugH:
--- Цитата: Shurik от 05 Июня 2014, 22:35:17 ---Так получается что все надо ставить 0.22 примерно?
--- Конец цитаты ---
--- Цитировать ---А у Вас зазоры действительно 0,15 впуск, 0,22 выпуск
--- Конец цитаты ---
Shurik:
Ок.
Навигация
Перейти к полной версии