Матчасть > Двигатель и КПП

400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет

<< < (7/15) > >>

Shurik:
Ну да. Да в принципе наверное можно колено на 180 прокрутить.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Shurik от 05 Июня 2014, 21:49:53 ---Ну да. Да в принципе наверное можно колено на 180 прокрутить.


--- Конец цитаты ---
В другой книжке по Волге именно так и было написано. Я попробовал отрегулировать с проворотом на 180, так в конечном итоге после регулировки получил дикий разброс - одни коромысла шатались, другие зажаты были. На Волге хоть кривой есть (и то нихрена на 180 не провернёшь, будет 175 или 185), а на хыжере как эти градусы ловить? В итоге отрегулировал по первой книжке (это, кстати, метода из родной волговской книжки, той, что с тачкой шла в далёком 89 году) и забыл про клапана.

По поводу 0.05 зазора - на Волге (да и на УАЗах) ГРМ с такими зазорами, что можно клапана настраивать руками. Подкрутил болтик, пошатал, звук послушал, пальчиками пощупал. Ещё подкрутил, пошатал - о! вот примерно так, сойдёт! Сам как-то в дороге, когда загнуло штангу толкателя, отрегулировал именно так и ещё домой 200 км доехал. Так что 0.05 мм - это тьфу, простите.

Shurik:
Так получается что все надо ставить 0.22 примерно?

EviL_LaugH:

--- Цитата: Shurik от 05 Июня 2014, 22:35:17 ---Так получается что все надо ставить 0.22 примерно?

--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---А у Вас зазоры действительно 0,15 впуск,  0,22 выпуск
--- Конец цитаты ---

Shurik:
Ок.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии