Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: 400-ка Прогревается, глохнет и не заводится пока не остынет  (Прочитано 16730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iero

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Мотоциклы нужны до 30 лет потом только нервы жжешь
    • XJR 400 1993 года выпуска
    • Одесса Украина

В Одессе обращался уже к троим мастерам, которые широко известны в мотокругах, но все отмахиваюся, мол, динозаврами не занимаемся, да и вообще -внутрияпонцы только для японии, мол, понавозили этого гна и теперь мучаетесь, а надо было брать европейца-американца... Стало тошно, перестал общаться. Как так, на японские мопеды все есть, а на японские мотоциклы проблемно и дорого. Может не там искал..
Записан

Shurik

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
    • Yamaha XJR400R 96 г.в.
    • Москва

Присоединюсь к проблеме. У меня такие же траблы на 400-ке.
PS кстати проблема эта не первый раз промелькивает здесь на форуме, но лекарства так и не нашли. Подсознательно тянет проверить уровень поплавковых камер и герметичность запорных игл.
Мысли правильные. Все надо делать самому. Не поленись и ещё раз прочитай внимательно всю тему с начала. У меня шайба под гтж была потеряна сервисом, иглы и поплавки на разных уровнях, а я считал что карбы в сервисе отсинхронили. Вот так-кто.
Записан

mirom

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • крым, ялта

Всем привет. Наметились небольшие изменения. После чистки карбов механик у становил винты качества на 2 оборота. На вопрос, почему на 1,5, сказал, что это на новых 1,5, а на б/у надо 2. В общем, карбы лили изрядно, свечи черные, мот глохнет. Поставил я  винты на 1,5 оборота и, о чудо, холостые держит, заводится на холодную почти сразу ( иногда приходится приоткрывать газ). Но основная проблема осталась. После того, как мот разогреется  хорошенько, минут через 15-20 после на чала езды, начинается тупняк на низах, и выше 120-130 км/ч не разгоняется. Причем не зависимо от того, сколько мот стоит на холостых, тупняк все равно начинается  через  те же 15-20 мин в движении. Вопрос, может, это банальный перегрев, и искать надо из- за чего греется?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

А может это банальная нехватка топлива? если есть топливных фильтр, попробуй без него, если нету, снимай бак, выкручивай краник, смотри на состояние сеточки на нем, продуй все, разбери, проинспектируй состояние мембраны.
Записан

mirom

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • крым, ялта

Не, с топливом все в порядке, течет, как надо, хоть и фильтр стоит. И тупить начинает только , когда прогреется хорошо
Записан

iero

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Мотоциклы нужны до 30 лет потом только нервы жжешь
    • XJR 400 1993 года выпуска
    • Одесса Украина

Совершенно точно знаю, что во всех двухтактных японских скутерах 50 сс винт качества при заворачивании обогащает смесь (Бензина подается больше, воздуха меньше), при отворачивании смесь обедняется. Почему многие на форуме пишут, что на XJR400 при двух оборотах льет, а при полутора - уже не льет. Объясните в какую сторону вращать винты для обеднения смеси на четырехсотке?
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Винты качества влияют только на холостой ход, из-за них на нормальном режиме работы движка ничего не может лить или не лить, богатить или беднить. Как только приоткрываешь  дроссельные заслонки, влияние винтов качества на работу двигателя становится пренебрежимо мало.
mirom, попробуй без фильтра, я не шучу. У меня чесотка с автошным фильтром после половины бака через некоторое время езды начинала троить и глохнуть. Все дело было в фильтре. Тоже грешил на перегрев, все оказалось проще. http://xjr-club.ru/index.php/topic,4042.msg87689.html#msg87689
Записан

mirom

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • крым, ялта

Не могу без фильтра, из бака столько срани сыпется, что карбы забьются через 5 мин. Может, альтернатива автошному есть, хотя у меня стоит не бумажный, сетка, сопротивления не должно быть вообще.
Записан

gin86

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • Yamaha XJR 400 '94
    • Москва

Приветствую! И чем все таки дело закончилось? А то у меня почти такая же проблема(((
Записан

mirom

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • крым, ялта

Приветствую! И чем все таки дело закончилось? А то у меня почти такая же проблема(((
Привет. А ничем не закончилось, так и катаюсь, уже привык, приходится правда на максимальных оборотах ездить, из-за чего перерасход топлива. А еще обнаружил, что пропала отсечка на красной зоне тахометра. Видимо, тогда же, когда и аккум "поломался" из-за неисправности РР. Может эти несправности как-то связаны?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Приветствую! И чем все таки дело закончилось? А то у меня почти такая же проблема(((
Привет. А ничем не закончилось, так и катаюсь, уже привык, приходится правда на максимальных оборотах ездить, из-за чего перерасход топлива. А еще обнаружил, что пропала отсечка на красной зоне тахометра. Видимо, тогда же, когда и аккум "поломался" из-за неисправности РР. Может эти несправности как-то связаны?
Проверь ДПКВ и его электрическую цепь.Он крайне редко, но скисает, при этом как то работая.
Я похожую неисправность больше года искал.
Записан
Мапеды починяю

mirom

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
    • крым, ялта

Приветствую! И чем все таки дело закончилось? А то у меня почти такая же проблема(((
Привет. А ничем не закончилось, так и катаюсь, уже привык, приходится правда на максимальных оборотах ездить, из-за чего перерасход топлива. А еще обнаружил, что пропала отсечка на красной зоне тахометра. Видимо, тогда же, когда и аккум "поломался" из-за неисправности РР. Может эти несправности как-то связаны?
Проверь ДПКВ и его электрическую цепь.Он крайне редко, но скисает, при этом как то работая.
Я похожую неисправность больше года искал.
Привет. Что конкретно надо проверить в ДПКВ? Контакты или снять, разобрать? Если снимать, то как его потом правильно поставить на место? Возможно, еще надо проверить ДПКВ на сопротивление или еще что-то? Если не затруднит, подскажи, как это сделать и какие должны быть показатели.
Записан

badbob

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

Всем привет. Наметились небольшие изменения. После чистки карбов механик у становил винты качества на 2 оборота. На вопрос, почему на 1,5, сказал, что это на новых 1,5, а на б/у надо 2. В общем, карбы лили изрядно, свечи черные, мот глохнет. Поставил я  винты на 1,5 оборота и, о чудо, холостые держит, заводится на холодную почти сразу ( иногда приходится приоткрывать газ). Но основная проблема осталась. После того, как мот разогреется  хорошенько, минут через 15-20 после на чала езды, начинается тупняк на низах, и выше 120-130 км/ч не разгоняется. Причем не зависимо от того, сколько мот стоит на холостых, тупняк все равно начинается  через  те же 15-20 мин в движении. Вопрос, может, это банальный перегрев, и искать надо из- за чего греется?

Один-в-один - мои симптомы. Через 15 минут пропадают низы, на светофоре глохнет и не заводится, пока не остынет минут 10. Выкрутил холостой ход до 2000. Компрессия на холодную: 6.9-5.7-6.5-6.5.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Это перелив обыкновенный (Perelivus vulgaris), лечится проверкой уровня в карбах и затем настройкой винтами качества смеси.

Также такое может быть при зажатых клапанах (очень сильно зажатых), когда через впускной клапан происходит обратный выброс в карб и получается, что смесь на ХХ засасывается через жиклёр ХХ дважды (раз туда-раз обратно), отсюда богач на ХХ, не поддающийся настройке карбами. Но вообще это проявляется на архаичных однокотловых нижневальных моторах, на верхневальниках не замечено.

Учитывайте при регулировке, что винты качества на этих карбах "сидят" на топливе и при закручивании смесь обедняют. На карбе Keihin PZ30 винт качества начинает "добавлять" смесь только на 2.5 оборотах и больше, при 2 оборотах доп. топливный канал полностью перекрыт и топливо не добавляется. Неплохо бы выяснить этот граничный параметр для карбов XJR400, а то забавно получается на китайцах, народ пишет "был винт выкручен на 1.5 оборота, закрутил до 1 оборота - вроде стало получше", не подозревая, что никаких изменений в топливо на ХХ он не внёс - всё что меньше 2 оборотов, это уже полностью перекрытое доп. топливо :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

badbob

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

Это перелив обыкновенный (Perelivus vulgaris), лечится проверкой уровня в карбах и затем настройкой винтами качества смеси.

Всё было намного, намноооооого тупее. Дело было в бензине. А точнее, в его отсутствии. Перед поездкой я проверил наличие бензина в баке открыв его в покачав мотоцикл в разные стороны. Убедился, что внутри что-то плещется, завёл и поехал. НО. При этому, я не знал, что у мотоциклов есть положение краника бензопровода, которое называется "Резерв". У меня краник стоял в положении Fuel. То есть, бензин в баке есть, а в карбы он не поступал.

А ездил я на каких-то каплях, которые откуда-то стекали и парах. За 10 минут, что я стоял и остужал мотик в карбюраторы натекал бензин и он заводился. Когда в карбах заказнчивался бензин, сначала пропадали низы, а потом мотоцикл глох.

Вот такой я буратино.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE