Продолжение эпопеи про xjr 400. Полистав форум, решил проверить, а не в нехватке ли воздуха. Проверил воздушный фильтр, вроде, чистый. Пробую завести, не получается. Стартер крутит, что-то там пыхтит и все. Решил зачем-то выкрутить свечи. Так они в копоти, а ведь только вчера новые поставил. Пробую завести без свечи в первом цилиндре, покрутился, попердел и завелся, обороты ~1000 +-50 плавают. Глушу, вкручиваю свечу, включаю стартер-завелся!!! И так бодро, и обороты держит стабильно 1250 как когда-то до всех этих проблем. Обрадовался я, думаю, может, был глюк какой-то да сплыл. Заглушил в предвкушении вечерних покатушек, но решил закрепить успех. Пробую завести, снова не хочет. Заводится только с полностью открытым газом, держит ~900 об., только отпускаешь газ-глохнет. В общем заводил-заводил я его, експерементировал с поворотом ручки газа, нашел таки положение, при котором обороты постепенно набираются( медленно) до 4000, после 4000 быстро, как и должно быть. Прогазовал до максимальных 12000 - на ХХ держит1500.
Решил ехать. Во время движения ситуация такая же. До 4000 вялый, после 4000 бодрый. Проехал 20 км и решил остановиться, посмотреть, как заводиться будет. История повторилась все с танцами на ручке газа. Заметил вот еще какую деталь: когда прогазуешь до максимума и обороты стабилизируются, стоит поставить мот ровно ( до этого стоял на подножке), как сразу глохнет.
Вот такие пирожки. Может кто-нить подсказать, что за хрень, и как с этим бороться?