Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ  (Прочитано 30952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПАРОВОЗ

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Skype: batanoff7777
  • ПАРОВОЗ САН
    • Россия г.Краснодар
Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« : 27 Марта 2011, 21:29:25 »

Есть желание перейти на продукцию ЛИКВИ МОЛИ, так как ценник на неё очень приятный, вот и интересуют отзывы товарищей имеющих дело с этим производителем!
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #1 : 27 Марта 2011, 21:41:39 »

Я юзал на автомобиле. Ценник там как раз не очень приятный. Моё мнение было таким: оно не стоит таких денег. А так масло как масло. Помнится, мне в одном мотосервисе сказали, что ЛМ то ли официально не имеет лицензии на мотомасла, то ли как-то неофициально их производит, в общем, не специализируется на них.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

лёлик

  • 111
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1259
  • Skype: master.71
  • al kashi moscow
    • dr650
    • Щёлково 7
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 01:23:10 »

ребята из пятигорска плотно занимаются обслугой и ремонтов мотов.и они очень хвалили.но говорят очень много левака
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 01:43:55 »

Я на авто в мотор несколько лет пользуюсь, мне и мотору нравиться. Рекомендую. "Новый" авто полностью перевел на Ликви Моли - мотор, мосты, коробка, раздатка.

Закупаюсь только с сайта, чтобы застраховаться от подделок. Для мото тоже взял Ликви Моли.
Цены не сказал бы, что дешевые, но качество мне нравиться.

Есть скидка, если кому надо могу заказать по Москве.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

DIRT_JUMPER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
    • xjr1300_06
    • м.о. Электросталь
    • контакт
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 01:51:51 »

сезон использовал смазку цепи от этого производителя.

понравилось больше, чем мотюль.
Записан
Не могу слушать без смеха рассказы знакомых автомобилистов про скорость и динамику.

граф

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
    • fj1200
    • М.О. раменский р-он. пос.быково
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #5 : 28 Марта 2011, 01:59:50 »

я в авто тоже только Ликви Моли . причём тот каторый с дисульфидом молибдена .
В мот  мотюль лью  , очень не нравица , жымка какосовая !  первую 1000км в окошке видно как оно пенница  .  Но за другим маслом ехать долеко ,по этому лень.
Записан

MorebeeR

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
    • XJR400
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 02:57:59 »

Себе лил мотюль, но чето я от него не в восторге.
Хочу попробовать ликви моли, знакомый льет в бандита расхваливает. И цены я сравнивал синтетика по цене полу синтетики.
Сезон открою залью ЛМ , с мотюлем решил завазать, много раз была такая фигня иду в горку, загорается датчик масла, останавливаюсь смотрю уровень , а там на все окошко пена
Записан
День без пива - время на ветер!

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 09:50:54 »

залил после репсола motul 7100 20w50 с движком никаких проблем даже клапана перестали звенеть, движок стал намного тише и ровней работать, масло брал у проверенных людей
Morebeer тебе скорей всего палёное масло подсунули
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 10:36:27 »

а у Меня как раз после именного этого масла (Мотюль),в гипер жару-чад,кольца на 1-м цилиндре залегли......перешёл обратно на айпон павер фул катана
Записан

Bonderas

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
    • Harley davidson FLSTN EVO
    • Россия, краснодарский край, г.Краснодар
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #9 : 28 Марта 2011, 10:56:56 »

Всё не так ребята) мотюль очень хорошее масло, просто его ооочень много поддельного, поэтому берите у официалов и наслаждайтесь, не знаю как сейчас а 2 года назат лил репсол, тоже ничего, но это тогда было. а что касается экономии то можно рассматривать кастрол, лил его в ZX7, потом в CB1000SF, и в принципе норм. ликви моли не лил, и страшно, достаточно много негатива слышал, хотя скорее всего сплетен) кстати хвалили Motorex, но по моему не везде есть оно в продаже.
Записан

mixa,xjr 1200

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Skype: miha-xjr1200
  • xjr
    • xjr 1200
    • Россия,Тверская,обл.г.Кимры
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 11:22:04 »

В авто фольс т4 дизель льём кастрол полусинтетику 10\40 пробег после капиталки 512000 масло от замены до замены,но я не отом.Взял на днях мотюль 7100 и сравнил с кастролом(дизель)просто потерев между пальцами сильно сжав их.По ощущениям эта срань(мотюль)совсем не маслянистая,кастрюль раз в десять скользючей.Ща мозги враскоряку лить али нет.
Записан
Дорога-это жизнь,и чтоб её пройти,свободным надо стать от завести и лжи...

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #11 : 28 Марта 2011, 12:06:53 »

что касаемо мото масла ЛМ
коробка работает жоще, двигатель громче. проверено хондой.
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #12 : 28 Марта 2011, 13:03:30 »

что касаемо мото масла ЛМ
коробка работает жоще, двигатель громче. проверено хондой.
Про мото ничего не скажу, а вот на машине наоборот был эффект. Может палево взял? Я поэтому сейчас только с сайта заказываю, раньше в Метро брал они тоже туда поставляют. На авто сперва был на Кастрюле потом на Мотюле и в итоге перешел на Ликви (4 года уже).
Как то менял масло на экспресс замене не взял с собой свое. Принесли из подсобки все запечатонное, при мне вскрывали, но через 500-700 км сильно застучали гидрокомпенсаторы. Возможно совпадение или время пришло, так как брал машину с уже 1-м стучащим гидриком. Но осадок остался. До этого менял всегда (когда времени не было) со своим. После этого случая, если меняю масло где-то то только со своим и под моим присмотром.
Хотелось бы конечно услышать побольше отзывов, кто с другого на ликви перешел.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #13 : 28 Марта 2011, 13:38:59 »

По цене оно немного дешевле чем Motul получается. 4 литра - 1280 р. (по их инет-магазину). Но что такое НС-синтетическое моторное масло??? По-русски это полусинтетика или нет?
Смотрю вот такую канистру
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Кто юзал масло ЛИКВИ МОЛИ
« Ответ #14 : 28 Марта 2011, 14:09:22 »

По цене оно немного дешевле чем Motul получается. 4 литра - 1280 р. (по их инет-магазину). Но что такое НС-синтетическое моторное масло??? По-русски это полусинтетика или нет?
Смотрю вот такую канистру
по русски лучше, чем полусинтетика, но хуже чистой синтетики.
я такую же взял
статья взята http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2793
НС -- это гидрокрекинговые масла...

Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться.
Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента.
Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.
ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –600С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной.
Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара.
Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом.
В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.
Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE