Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ещё немного о регулировке клапанов  (Прочитано 1831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Собственно сабж.

Известно что родные шайбы идут с точностью до сотки, ремонтные - 5соток и щупы тоже 5 соток.
Также известно что клапана надо регулировать по зазору в плюс. зазоры в мануал по щупу укладываются, всё ок, но некоторые по верхнему пределу, а следующая шайба уже более толстая.

В итоге имеем вот что - на хжр сама шайба большая, и еще разброс температур намного больше чему водянок. На холодную работает нормально, как разогреется от души - так хорошо так, громко цокотит. Остынет - не цокотит. Учитывая воздушное охлаждение звук весьма громкий.

Есть ли способ с этим бороться ? Что характерно это для моторов с приличным пробегом, свежие моторы даже с чуть завышенными зазорами не цокотят.


И еще один совет тем кто туда лезет - если видно отчётливое потемнение на шайбе то зазор однозначно недостаточен и клапан пережат, от этого перегревается толкатель и шайба, ну и колпачёк может умирать.
Записан
Практикующий некромант

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #1 : 24 Июня 2014, 12:30:58 »

Во-первых, известно что родные шайбы НЕ идут с точностью до сотки. Не надо вводить в заблуждение.
Во-вторых, что характерно это для моторов с приличным пробегом, изнашивается помимо шайбы сам стакан, а именно посадочное под шайбу, а так же сама направляющая клапана и клапан.
В-третьих, если клапан пережат, сгорит он нахрен еще до смерти направляющей и шайбы. Я лично не одного пианинского заводского(в который не залезали) мотора не видел с клапанами, пережатыми по причине износа, в основном, из-за долгого стояка нагар на седле или криворукие ремонтники всему виной.
Записан
Балашиха МО

KREATOR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
    • XJR1200R
    • Россия, Таганрог
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #2 : 24 Июня 2014, 13:21:40 »

Во-первых, известно что родные шайбы НЕ идут с точностью до сотки. Не надо вводить в заблуждение.
Как же не идут, когда в моторах, в которые еще не лазали, стоят шайбы именно с шагом номинала в одну сотку?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #3 : 24 Июня 2014, 13:51:09 »

Не идут с шагом в сотку. Там +2 сотки к ремонтным. 260, 262, 265, 267, 270, 272 итп. Найдешь шайбу типа 271 или 273- давай сюда фото этого чуда. Фотошоп не прилагать.
Пы.Сы. Касается больших моторов(1200,1300) т.е. твоего
Записан
Балашиха МО

Nefer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Yamaha XJR1200R
    • Подольск
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #4 : 24 Июня 2014, 16:31:57 »

А еще не стоит путать ТОЧНОСТЬ и ШАГ... Это сильно разные вещи.
Записан

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #5 : 24 Июня 2014, 21:31:18 »

silwer,279 пойдет? у меня их в моторе 3 штуки стоит....или 288-их одна....вчера мерил снимал.ежели фота нужна,то зафотаю недели через две,как с импекса приедут шаёбы и ставить пойду
« Последнее редактирование: 24 Июня 2014, 21:48:30 от fofan »
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #6 : 24 Июня 2014, 23:27:11 »

Зажатый намертво впускной ряд - беда всех фазеров, зажимает так что аж заводиться перестаёт. Там же я почерневшие шайбы часто и видал, впрочем и из 1300 моторов их доставал. На выпуске сгорит, а на впуске и будет такая хрень + мертвый колпачёк, отсюда жор масла.
Записан
Практикующий некромант

fofan

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Звать Леха.
    • XJR1300 2002г.в
    • Владимирская обл.Александровский район г.Карабаново
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #7 : 25 Июня 2014, 06:44:23 »

Собственно залез,измерил...вышло,что справа,где цокало громче всего,самые поджатые клапана...мистика
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #8 : 25 Июня 2014, 19:09:30 »

Вот тот и оно
Записан
Практикующий некромант

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ещё немного о регулировке клапанов
« Ответ #9 : 25 Июня 2014, 19:25:35 »

Зажатый намертво впускной ряд - беда всех фазеров, зажимает так что аж заводиться перестаёт. Там же я почерневшие шайбы часто и видал, впрочем и из 1300 моторов их доставал. На выпуске сгорит, а на впуске и будет такая хрень + мертвый колпачёк, отсюда жор масла.
Ну тады обьясни, почему на ВПУСКЕ чернеют шайбы и херятся колпачки, если клапана с интенсивным охлаждением? Там темп клапана ниже температуры головки...
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE