Матчасть > Двигатель и КПП

Ещё немного о регулировке клапанов

(1/2) > >>

SaShok:
Собственно сабж.

Известно что родные шайбы идут с точностью до сотки, ремонтные - 5соток и щупы тоже 5 соток.
Также известно что клапана надо регулировать по зазору в плюс. зазоры в мануал по щупу укладываются, всё ок, но некоторые по верхнему пределу, а следующая шайба уже более толстая.

В итоге имеем вот что - на хжр сама шайба большая, и еще разброс температур намного больше чему водянок. На холодную работает нормально, как разогреется от души - так хорошо так, громко цокотит. Остынет - не цокотит. Учитывая воздушное охлаждение звук весьма громкий.

Есть ли способ с этим бороться ? Что характерно это для моторов с приличным пробегом, свежие моторы даже с чуть завышенными зазорами не цокотят.


И еще один совет тем кто туда лезет - если видно отчётливое потемнение на шайбе то зазор однозначно недостаточен и клапан пережат, от этого перегревается толкатель и шайба, ну и колпачёк может умирать.

silwer:
Во-первых, известно что родные шайбы НЕ идут с точностью до сотки. Не надо вводить в заблуждение.
Во-вторых, что характерно это для моторов с приличным пробегом, изнашивается помимо шайбы сам стакан, а именно посадочное под шайбу, а так же сама направляющая клапана и клапан.
В-третьих, если клапан пережат, сгорит он нахрен еще до смерти направляющей и шайбы. Я лично не одного пианинского заводского(в который не залезали) мотора не видел с клапанами, пережатыми по причине износа, в основном, из-за долгого стояка нагар на седле или криворукие ремонтники всему виной.

KREATOR:

--- Цитата: silwer от 24 Июня 2014, 12:30:58 ---Во-первых, известно что родные шайбы НЕ идут с точностью до сотки. Не надо вводить в заблуждение.

--- Конец цитаты ---
Как же не идут, когда в моторах, в которые еще не лазали, стоят шайбы именно с шагом номинала в одну сотку?

silwer:
Не идут с шагом в сотку. Там +2 сотки к ремонтным. 260, 262, 265, 267, 270, 272 итп. Найдешь шайбу типа 271 или 273- давай сюда фото этого чуда. Фотошоп не прилагать.
Пы.Сы. Касается больших моторов(1200,1300) т.е. твоего

Nefer:
А еще не стоит путать ТОЧНОСТЬ и ШАГ... Это сильно разные вещи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии