Матчасть > Топливная система

Классический симптом загаженных карбов, или что?

(1/1)

JPaganel:
Ковыряю я тут ещё одного хыжеродственника - FJ600. Та же рядная Ямаховская четвёрка.

Короче, с отсутствием искры я на правильном пути - какой-то из выключателей глючит. Отключил цепь безопасности от зажигания и завёл. С полностью выкрученным подсосом на холостых работает. Любая попытка дать газу глушит мотор. Попытка убрать подсос тоже глушит.

Вроде бы по логике вещей это засранные жиклёры. Топливо идёт через "клапана обогащения", а через нормальные каналы нет.

Или я чего не так думаю?

Saharov:
А ты разбери и проверь  *ded*
Причиной могут быть и дохлые свечи и колпачки и подсос воздуха.

EviL_LaugH:
У меня так ёбрик работал, когда главный жиклёр намертво забила соринка.

JPaganel:
Разобрал. Посмотрел.

Предыдущий хозяин похоже лох. Он явно лазил в карбы, но недолез до нужных мест. Винты со сорванными шлицами, или вообще какие-то левые, поплавковые камеры чистые, а эмульсионные трубки заговнены по полной, все дырки забиты намертво. Похоже он жиклёры не вынимал.

Мочу трубки в растворителе, заказал винты из нержи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии