XJR-Club Russia > Общение
МикроЧОК. Помогите советом.
Smartoff:
Доброго дня, товарищи форумчане! *drink* *drink*
Прошу совета!
Хотел я свой маленький ЧОК запродать, да и повысить себе кубатуру - друг предлагал хороший вариант Honda CB1000SF, который я знаю (и иногда катался) уже года 4 - как у друга появился.
"ЗА" покупку Хонды - прозрачная история мотоцикла, очень хорошее техническое состояние, друг должен почти 2/3 стоимости мотика :D
"ПРОТИВ" покупки Хонды - лохматый год (93 г.в.), отсутствие датчика топлива, жор (стоит диноджет - валит, но жрет), "бедная" комплектация - нет ветровика, убогие зеркала/поворотники, Хонда не так нравится внешне, как ЧОК ::)
Проблема в том, что пока я выставлял свой миниЧОК и усиленно продавал, двигатель начал себя вести как-то нездорово и, похоже, теперь требует ремонта.
Я очень извиняюсь - не подумайте на меня, как на недобросовестного продавца, который пытался скрыть косяки мотоцикла - я просто не ожидал такой проблемы ??? (http://xjr-club.ru/index.php/topic,7364.new.html#new)
Итого по состоянию на сегодняшний день: есть МикроЧОК (детально описание в теме о продаже), с двигателем следующее:
померял компрессию - 10.5, 7.5, 3.9, 9.5. На холодную заводится нормально на подсосе, троит. После прогрева троит где-то до 3к оборотов (работает как трактор), потом с 3 до 8 тыс. как бы 3 с половиной цилинда, выше все окей.
Разгон нормлальный, но только на оборотах (до 100 берет в пределах 7 сек), без проблем до 135-140, дальше медленно, да и вообще страшно очень :) На горячую стрекочат клапана. Иногда бывает так, что на горячую как будто заливает - перестает набирать обороты, иногда глохнет, потом заводится и не набирает обороты пока не прокрутить какое-то время стартер без газа.
Помимо этого гремит корзина сцепления и, кажется, цепь ГРМ немного.
По идее, треба разобрать ГБЦ, посмотреть что там да как вообще. Притирка/регулировка клапанов + чистка/настройка карбов (это если не прогорело ничего). По запчастям выходит около 10-12к (прокладки ГБЦ, крышки, колпачки под болты, под манифулды, под выпускной коллектор + свечи, масло, фильтры), по работе не меньше 10к.
Плюс еще на подходе цепь (менять со звездами) - около 5к.
Т.е. расходов получается около 30к - "все очень плохо!" (с)
Вопрос: как поступить? Ремонтировать/продать по запчастям/продать целиком за 80к (дешевле вообще теряет смысл, имхо)?
За сколько можно продать по запчастям в принципе чесотку с такой проблемой?
Судя по тенденции рынка - классики нахер никому не нужны теперь :( Боюсь что будет, если купить большой классик - хер я его продам ведь потом, получается...
fj 1200:
ну фиг знает, я вот например свой фидж когда сломался тоже думал или делать или продавать как есть или на запчасти но у меня и двигатель заклинило вкладыши провернуло, в итоге решил ремонтировать и продавать ремонт влетел в копеечку, но я и поменял все поршни кольца цепь коленвал шатуны прокладки новые, голову с распредвалами правда б.у от хыжер 1300 все собрал, и что то как то продавать не хочеться сам катаюсь))))
Smartoff:
--- Цитата: fj 1200 от 26 Июня 2014, 19:54:14 ---ну фиг знает, я вот например свой фидж когда сломался тоже думал или делать или продавать как есть или на запчасти но у меня и двигатель заклинило вкладыши провернуло, в итоге решил ремонтировать и продавать ремонт влетел в копеечку, но я и поменял все поршни кольца цепь коленвал шатуны прокладки новые, голову с распредвалами правда б.у от хыжер 1300 все собрал, и что то как то продавать не хочеться сам катаюсь))))
--- Конец цитаты ---
У тебя 1200 - это другое :)
Мне мало 400-ки на трассе - очень вяленая (хотя может из-за косяков двигла?), да и легкая слишком - неуверенно себя чувствуешь на скоростях выше 120. С пассажиром вообще мрак на трассе...
fj 1200:
--- Цитата: Smartoff от 26 Июня 2014, 20:05:19 ---
--- Цитата: fj 1200 от 26 Июня 2014, 19:54:14 ---ну фиг знает, я вот например свой фидж когда сломался тоже думал или делать или продавать как есть или на запчасти но у меня и двигатель заклинило вкладыши провернуло, в итоге решил ремонтировать и продавать ремонт влетел в копеечку, но я и поменял все поршни кольца цепь коленвал шатуны прокладки новые, голову с распредвалами правда б.у от хыжер 1300 все собрал, и что то как то продавать не хочеться сам катаюсь))))
--- Конец цитаты ---
У тебя 1200 - это другое :)
Мне мало 400-ки на трассе - очень вяленая (хотя может из-за косяков двигла?), да и легкая слишком - неуверенно себя чувствуешь на скоростях выше 120. С пассажиром вообще мрак на трассе...
--- Конец цитаты ---
(хотя может из-за косяков двигла?) все может быть на 400сс не катался не знаю)) ну а вообще я к тому что когда все сделаешь стоять все новое будет и продавать жалко будет))) хотя 400, и вправду маловато будет, не будешь же теперь всю жизнь на нем ездить))
maxim1300:
--- Цитата: Smartoff от 26 Июня 2014, 19:43:55 ---...
Судя по тенденции рынка - классики нахер никому не нужны теперь :( ...
--- Конец цитаты ---
Ты для себя мопед покупаешь, или для рынка ? ???
Я как мопед купил, шестой сезон на этот рынок не смотрю :D
--- Цитата: Smartoff от 26 Июня 2014, 19:43:55 ---...
.. Боюсь что будет, если купить большой классик - хер я его продам ведь потом, получается...
--- Конец цитаты ---
А у классиков, равно как и у других мопедов, есть своя аудитория *ded*
Навигация
Перейти к полной версии