Корзина > Удалённые темы

Жизнь внесла коррективы. плачу но....расстаюсь со своим XJR 1200SP

<< < (15/25) > >>

maxim1300:

--- Цитировать ---Не, ёбрик не мопед как мопед. Он - практически единственный в классе 125cc, который реально завоевал мир и Россию в том числе.
--- Конец цитаты ---
Ага, все страны третьего мира, ты хотел сказать  :D


--- Цитировать ---Не, ну ясен хрен, надо вваливать 200, чтобы приехать на одних колёсах, без мотоцикла вообще
--- Конец цитаты ---
Я, обычно, еду 120-140 км/ч по трассе. Зато с любой поклажей и пассажиром. У меня стоит тюненая ручка, там положение регулируется, хошь 20 едешь, хошь 220. Очень удобно  *ded*

А ты, если посадишь пассажира и багаж, с какой скоростью едешь ?  *popcorm*


--- Цитировать ---Лично я предпочитаю приехать попозже, но с целым мопедом, чем приехать пораньше и развалиться. Но это опять же - каждому своё
--- Конец цитаты ---
Вот, я тоже так думаю. Но, ехать 50 км/ч по трассе, меня совсем не улыбает. Тут ёбрик нещадно проигрывает, какой бы дешёвый в эксплуатации он не был  *ded*

EviL_LaugH:

--- Цитата: maxim1300 от 11 Июля 2014, 20:38:27 ---
--- Цитировать ---Не, ёбрик не мопед как мопед. Он - практически единственный в классе 125cc, который реально завоевал мир и Россию в том числе.
--- Конец цитаты ---
Ага, все страны третьего мира, ты хотел сказать  :D
--- Конец цитаты ---
Даже если так, то "стран третьего мира" в любом случае больше, чем стран первого и второго.

Но вообще-то не только. Везде, где есть градация 125-400 и т.п. - все ездят на ёбрах. Начиная с джапании, кстати.


--- Цитата: maxim1300 от 11 Июля 2014, 20:38:27 ---Я, обычно, еду 120-140 км/ч по трассе. Зато с любой поклажей и пассажиром. У меня стоит тюненая ручка, там положение регулируется, хошь 20 едешь, хошь 220. Очень удобно  *ded*
--- Конец цитаты ---
Эм, не понял, ты к чему это? Я бы удивился, если бы на 1300 было иначе.

--- Цитата: maxim1300 от 11 Июля 2014, 20:38:27 ---А ты, если посадишь пассажира и багаж, с какой скоростью едешь ?  *popcorm*
--- Конец цитаты ---
90. Ёбр от разумной нагрузки теряет в разгоне, но не в максималке. А опять же, к чему это? Ты разве не в курсе, что в дальнобое важна не скорость, а количество и продолжительность остановок? Пока ты там будешь заправляться каждые 250 км и разминать жопу, я как раз и догоню. Это уже проверено не раз, когда с одними и теми же мотоциклами от Бреста до Москвы и от Москвы до Краснодара ехали.


--- Цитата: maxim1300 от 11 Июля 2014, 20:38:27 ---Вот, я тоже так думаю. Но, ехать 50 км/ч по трассе, меня совсем не улыбает. Тут ёбрик нещадно проигрывает, какой бы дешёвый в эксплуатации он не был  *ded*

--- Конец цитаты ---
А мне как раз чихать, хоть 50 поеду, если мот будет мало жрать, рулиться как велик, не ломаться и стоить копейки.

Я тут на днях у друга 1200 конфисковал покататься, катался полторы недели, 2000 км проехал. Изначальная эйфория "огоооо как круто едет рулится тормозит" сменилась ужасом "мляяяя жрёт пипец тяжеленный в пробке не порулишь масла 3 л надо колодки задние 1500 стоят", ну и так далее. Единственный плюс для себя в итоге узрел: да, можно ехать с любой скоростью. Во всём остальном - лично для меня провал.

Евгений.xxx:
 *popcorm*

EviL_LaugH:

--- Цитата: Евгений.xxx от 11 Июля 2014, 20:57:34 --- *popcorm*

--- Конец цитаты ---
Ты на кого тут попкорн крошишь? *tappingfoot*

zanuda13:
Макс, а ты и пассажиров возишь? :o

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии