Макс, я вообще разговор изначально завёл за то, что некорректно вкладывать стоимость тюна в стоимость мота, всего лишь приведя своего затюненого ёбра и его реальную рыночную стоимость как пример (хотя все ништяки на нём по московским ценам ещё на пол-ёбра потянут). Ты спросил моё мнение насчёт того, какой, по-моему, турист из твоего хыжера, а затем всё перевёл на плюсы и минусы ёбра в целом, начав рассказывать о том, какой на самом деле хыжер отличный мот для дальнобоя только потому, что на нём можно валить "хоть 220". Зачем?
Ну, если ты прочитаешь внимательно то, что писал, ты зачем-то начал кидать в меня камни, якобы ты так докуя затюнил в своём мопеде, типа, полезного тюна вложил больше, а у меня так ...
Прочти ещё раз, если забыл
Я попросил твой списочек, и о чудо
У меня тюна полезного в дальнобое, не меньше, чем у тебя
Гофры на вилку и гудок от уаза, не в счёт
А про туристичность моего мопеда я спросил к тому, раз уж ты судишь полезность тюна по этому критерию, я наивно полагал, что и у меня чуток турист
.
И, да, я естественно скажу, что ЧОК в дальнобое интереснее, нежели чем ёбрик, это как бы логично/ Как логично то, что владелец Паджеро или Крузака скажет, что гумно твой УАЗ. Ну, как-то так