Не, ёбрик не мопед как мопед. Он - практически единственный в классе 125cc, который реально завоевал мир и Россию в том числе.
Ага, все страны третьего мира, ты хотел сказать
Даже если так, то "стран третьего мира" в любом случае больше, чем стран первого и второго.
Но вообще-то не только. Везде, где есть градация 125-400 и т.п. - все ездят на ёбрах. Начиная с джапании, кстати.
Я, обычно, еду 120-140 км/ч по трассе. Зато с любой поклажей и пассажиром. У меня стоит тюненая ручка, там положение регулируется, хошь 20 едешь, хошь 220. Очень удобно
Эм, не понял, ты к чему это? Я бы удивился, если бы на 1300 было иначе.
А ты, если посадишь пассажира и багаж, с какой скоростью едешь ?
90. Ёбр от разумной нагрузки теряет в разгоне, но не в максималке. А опять же, к чему это? Ты разве не в курсе, что в дальнобое важна не скорость, а количество и продолжительность остановок? Пока ты там будешь заправляться каждые 250 км и разминать жопу, я как раз и догоню. Это уже проверено не раз, когда с одними и теми же мотоциклами от Бреста до Москвы и от Москвы до Краснодара ехали.
Вот, я тоже так думаю. Но, ехать 50 км/ч по трассе, меня совсем не улыбает. Тут ёбрик нещадно проигрывает, какой бы дешёвый в эксплуатации он не был
А мне как раз чихать, хоть 50 поеду, если мот будет мало жрать, рулиться как велик, не ломаться и стоить копейки.
Я тут на днях у друга 1200 конфисковал покататься, катался полторы недели, 2000 км проехал. Изначальная эйфория "огоооо как круто едет рулится тормозит" сменилась ужасом "мляяяя жрёт пипец тяжеленный в пробке не порулишь масла 3 л надо колодки задние 1500 стоят", ну и так далее. Единственный плюс для себя в итоге узрел: да, можно ехать с любой скоростью. Во всём остальном - лично для меня провал.